Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Постановление


Постановление Минтруда РФ от 08.08.2002 № 54
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей"

Официальная публикация в СМИ:
"Социальный мир", № 21, 26.08.2002,
"Бюллетень Минтруда РФ", № 8, 2002






МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2002 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

В целях оказания методической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в организации деятельности домов-интернатов для умственно отсталых детей Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей" согласно Приложению.
2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при организации деятельности государственных (муниципальных) домов-интернатов для детей с физическими недостатками использовать Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей", утвержденные настоящим Постановлением.

Министр труда
и социального развития
Российской Федерации
А.ПОЧИНОК





Приложение
к Постановлению Минтруда России
от 8 августа 2002 г. № 54

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации разработаны на основании Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872), Федерального закона "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3198) для оказания методической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в организации деятельности домов-интернатов для умственно отсталых детей.
1.2. Государственное (муниципальное) учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для умственно отсталых детей" (далее - Учреждение) рекомендуется создавать в целях предоставления в стационарных условиях социальных услуг умственно отсталым детям (далее - дети-инвалиды), частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе, и обеспечения создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питания и ухода, а также организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.
1.3. Учреждение создается в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, и действует на основании устава, утверждаемого учредителем.
При подготовке устава Учреждения рекомендуется использовать Рекомендации по подготовке уставов государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, утвержденные Постановлением Минтруда России от 28 декабря 2000 г. № 93.

II. Основные направления деятельности Учреждения

2.1. Деятельность Учреждения направлена на социальное обслуживание детей-инвалидов, в связи с чем Учреждение осуществляет:
- предоставление социальных услуг детям-инвалидам в целях создания для них благоприятных условий жизнедеятельности;
- реализацию индивидуальных программ реабилитации инвалидов, разрабатываемых учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы;
- мероприятия по социально-трудовой реабилитации детей с ограниченными возможностями с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности, интеграции их в общество;
- организацию ухода за детьми-инвалидами, досуга, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий;
- организацию физического воспитания детей-инвалидов с учетом возраста и состояния здоровья, позволяющего развить их способности в пределах максимальных возможностей;
- социальную, психологическую или иную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов для ликвидации трудной жизненной ситуации;
- защиту прав и законных интересов детей-инвалидов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организацию образования детей-инвалидов с учетом их физических возможностей и умственных способностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. При социальном обслуживании детей-инвалидов рекомендуется использовать средства малой механизации и средства самообслуживания, которые позволят:
- повысить качество обслуживания, содержания и ухода за детьми-инвалидами;
- использовать прогрессивные формы и методы работы по социальному обслуживанию детей-инвалидов;
- облегчить труд обслуживающего персонала по уходу за тяжело больными детьми и привить детям-инвалидам навыки самообслуживания;
- использовать новые реабилитационные технологии, повышающие результативность реабилитационного процесса детей-инвалидов.
2.3. В Учреждении могут создаваться следующие структурные подразделения: приемное отделение, отделение медико-социальной реабилитации, отделение психолого-педагогической помощи, отделение социально-трудовой реабилитации, отделение социально-консультативной помощи, отделение милосердия, группа дневного пребывания и другие отделения, отвечающие целям и задачам Учреждения.
2.3.1. Приемное отделение Учреждения предназначается для:
- осуществления первичного и, при необходимости, последующего приема детей-инвалидов в Учреждение, выявления имеющихся у них потребностей в социальных услугах, направления в соответствующие функциональные подразделения Учреждения;
- создания банка данных о детях-инвалидах, обратившихся в Учреждение за помощью, осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями;
- осуществления анализа и прогнозирования социальных процессов на территории, обслуживаемой Учреждением.
2.3.2. Отделение медико-социальной реабилитации Учреждения предназначается для:
- освоения и использования традиционных и новых эффективных методик и технологий в проведении реабилитационных мероприятий;
- направления детей-инвалидов при необходимости и по согласованию с органами здравоохранения в медицинские учреждения для получения специализированной медицинской помощи;
- обеспечения взаимодействия специалистов отделения с родителями (законными представителями) детей-инвалидов для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной адаптации детей-инвалидов в семье, осуществления их обучения основам медико-психологических и медико-социальных знаний, навыкам и умениям для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
- проведения лечебных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми-инвалидами.
2.3.3. Отделение психолого-педагогической помощи Учреждения предназначается для:
- оказания практической помощи в организации обучения детей-инвалидов, разработки, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей-инвалидов, образовательных программ;
- проведения психолого-коррекционной работы с детьми-инвалидами;
- подготовки и проведения мероприятий по организации досуга детей-инвалидов вместе с их родителями (законными представителями), проведения медико-социального патронажа семей, имеющих детей-инвалидов;
- обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, а также навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации;
- организации игротерапии детей-инвалидов;
- проведения развернутой диагностики психического развития детей-инвалидов с целью определения форм и методов психокоррекционной работы.
2.3.4. Отделение социально-трудовой реабилитации Учреждения предназначается для:
- проведения мероприятий по оказанию психолого-профориентационных услуг детям-инвалидам;
- проведения мероприятий, способствующих развитию и освоению детьми-инвалидами профессиональных навыков и умений;
- организации трудотерапии и предпрофессионального трудового обучения детей-инвалидов на базе учебно-производственных мастерских Учреждения исходя из местных условий;
- решения вопросов будущего трудоустройства детей-инвалидов на специализированные предприятия для инвалидов в установленном порядке.
2.3.5. Отделение социально-консультативной помощи Учреждения предназначается для:
- консультирования родителей (законных представителей) по психолого-педагогическим вопросам семейного воспитания и развития личности детей-инвалидов с ограничениями в развитии;
- оказания социально-консультативной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, по вопросам социально-правовой защиты и обеспечения их жизнедеятельности.
2.3.6. Отделение милосердия Учреждения предназначается для:
- организации реабилитационных групп, объединяющих детей-инвалидов с учетом их возраста и тяжести заболевания;
- осуществления деятельности реабилитационных групп на основе индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов.
2.3.7. Группа дневного пребывания Учреждения предназначается для:
- реализации индивидуальных программ медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов;
- обеспечения режима временного содержания детей-инвалидов с учетом семейных обстоятельств и интересов детей-инвалидов.
2.4. Для оказания помощи в деятельности Учреждения может быть создан попечительский совет, порядок выборов и компетенция которого определяется уставом Учреждения, одним из направлений деятельности которого является привлечение территориальных общественных объединений, организаций, фондов к решению проблем детей-инвалидов, проживающих в Учреждении.
2.5. Штатное расписание вышеперечисленных отделений рекомендуется составлять в соответствии с примерным штатным расписанием, предусмотренным Приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

III. Порядок приема, содержания и выписки
из Учреждения детей-инвалидов

3.1. В Учреждение принимаются дети-инвалиды от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии, нуждающиеся по состоянию здоровья в постороннем уходе, бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании и находящиеся в иной трудной жизненной ситуации.
3.2. Не принимаются в Учреждение дети-инвалиды, страдающие по заключению медицинских учреждений психическими, онкологическими, кожно-венерологическими и другими формами инфекционных заболеваний, требующих лечения в специализированных стационарных медицинских учреждениях.
3.3. Дети-инвалиды принимаются в Учреждение на постоянное, временное (на срок до 6 месяцев), пятидневное в неделю проживание и дневное пребывание. Социально-реабилитационная работа с родителями (законными представителями) проводится в течение всего срока проживания или пребывания детей-инвалидов в Учреждении.
3.4. Основанием для помещения в Учреждение является путевка, выданная органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. Путевка для помещения ребенка-инвалида может выдаваться на основании заявления его родителей (законных представителей).
3.5. На каждого проживающего в Учреждении заводится личное дело, в котором хранятся: путевка; история болезни, к которой приобщается медицинская карта; справка из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы; индивидуальная программа реабилитации, амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, все медицинские и другие документы со времени нахождения ребенка-инвалида в Учреждении.
3.6. Стационарное обслуживание детей-инвалидов осуществляется на платной основе, включающей затраты на приобретение продуктов питания и мягкого инвентаря, содержание предоставляемых жилых помещений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 г. № 244 "О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 16, ст. 1571).
Плата производится на основании договора о стационарном обслуживании, заключаемого между родителями ребенка-инвалида (законными представителями) и Учреждением в соответствии с Положением о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и формой примерного договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, утвержденными Постановлением Минтруда России от 17 мая 2002 г. № 35.
3.7. Детям-инвалидам за счет денежных средств их родителей (законных представителей) могут предоставляться дополнительные платные или частично оплачиваемые услуги (по индивидуальному уходу и питанию, лечению и другие), перечень и стоимость которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.
3.8. Временное выбытие ребенка-инвалида из Учреждения осуществляется только по заявлению родителей (законных представителей) и с согласия директора Учреждения на срок не более трех месяцев или на период каникул.
3.9. При выписке из Учреждения ребенка-инвалида выдаются личные вещи ребенка-инвалида и ценности, хранившиеся в Учреждении, а также справка с указанием времени пребывания в Учреждении, медицинские и другие документы, имеющиеся в личном деле ребенка-инвалида и не подлежащие дальнейшему хранению в Учреждении.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по организации деятельности
государственного (муниципального)
учреждения "Дом-интернат
для умственно отсталых детей",
утвержденным Постановлением
Минтруда России
от 8 августа 2002 г. № 54

ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

(из расчета на 200 детей-инвалидов)

   ----T-----------------------------------------T------------------¬

¦ № ¦ Должность ¦Количество штатных¦
¦п/п¦ ¦ единиц ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦1. ¦Директор Учреждения ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Заместитель директора Учреждения ¦4 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Главный бухгалтер ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Бухгалтер ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Кассир ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Делопроизводитель ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦7. ¦Инженер ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦8. ¦Начальник отдела кадров ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦9. ¦Инспектор по кадрам ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦10.¦Заведующий прачечной ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦11.¦Заведующий складом ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦12.¦Заведующий хозяйством ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦13.¦Агент по снабжению ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦14.¦Библиотекарь ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦15.¦Культорганизатор ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦16.¦Музыкальный руководитель ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦17.¦Парикмахер ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦18.¦Шеф-повар ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦19.¦Повар ¦6 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦20.¦Кухонный рабочий ¦9 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦21.¦Буфетчик ¦15 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦22.¦Дезинфектор ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦23.¦Лифтер ¦5 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦24.¦Техник ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦25.¦Рабочие прачечной ¦5 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦26.¦Швея по ремонту одежды ¦3 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦27.¦Экспедитор ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦28.¦Грузчик ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦29.¦Гардеробщик ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦30.¦Сестра-хозяйка ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦31.¦Кладовщик ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦32.¦Секретарь-машинистка ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦33.¦Подсобный рабочий ¦10 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦34.¦Слесарь-электрик по ремонту ¦0,5 ¦
¦ ¦электрооборудования ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦35.¦Слесарь-сантехник ¦0,5 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦36.¦Столяр ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦37.¦Электромонтер по обслуживанию подстанции ¦1 - при наличии ¦
¦ ¦ ¦собственной ¦
¦ ¦ ¦электроподстанции ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦38.¦Уборщик служебных помещений ¦расчет ¦
¦ ¦ ¦производится ¦
¦ ¦ ¦исходя из площади ¦
¦ ¦ ¦помещений и ¦
¦ ¦ ¦утвержденной нормы¦
¦ ¦ ¦на 1 человека ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦39.¦Сторож (вахтер) ¦4,5 - при ¦
¦ ¦ ¦круглосуточном ¦
¦ ¦ ¦режиме работы ¦
¦ ¦ ¦по 1 чел. в смену ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦40.¦Уборщик территорий ¦расчет ¦
¦ ¦ ¦производится ¦
¦ ¦ ¦исходя из площади ¦
¦ ¦ ¦территории и ¦
¦ ¦ ¦утвержденной нормы¦
¦ ¦ ¦на 1 чел. ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦41.¦Конюх ¦1 - при наличии ¦
¦ ¦ ¦гужевого ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦42.¦Садовник ¦1 - при наличии ¦
¦ ¦ ¦фруктового участка¦
¦ ¦ ¦и зеленых ¦
¦ ¦ ¦насаждений ¦
¦ ¦ ¦площадью не менее ¦
¦ ¦ ¦1,5 га ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦43.¦Возчик (при вывозе нечистот) ¦1 - при отсутствии¦
¦ ¦ ¦канализации ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦44.¦Машинист насосных установок ¦4,5 - при ¦
¦ ¦ ¦круглосуточном ¦
¦ ¦ ¦режиме работы по 1¦
¦ ¦ ¦человеку в смену ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦45.¦Водитель ¦4 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦46.¦Рабочие по обслуживанию котельной ¦расчет ¦
¦ ¦ ¦производится ¦
¦ ¦ ¦по нормативам ¦
¦ ¦ ¦работников ¦
¦ ¦ ¦котельных - ¦
¦ ¦ ¦при наличии ¦
¦ ¦ ¦собственной ¦
¦ ¦ ¦котельной ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов в таблице дана в соответствии с официальным
текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

+---+-----------------------------------------+------------------+
¦ II. ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ¦
+---T-----------------------------------------T------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Оператор электронно-вычислительной ¦ ¦
¦ ¦машины ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Специалист по социальной работе ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Социальный работник ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Медицинская сестра ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦ III. ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ¦
¦ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ¦
¦ (наполняемость групп не более 12 детей-инвалидов) ¦
+---T-----------------------------------------T------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Психиатр ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Врач-терапевт ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Стоматолог ¦0,5 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Психолог ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Главная медицинская сестра ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦7. ¦Врач-педиатр ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦8. ¦Врач-физиотерапевт ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦9. ¦Врач по лечебной физкультуре ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦10.¦Специалист по социальной работе ¦1 ¦
¦ ¦(на каждую реабилитационную группу) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦11.¦Инструктор-методист по лечебной ¦1 на 75 детей- ¦
¦ ¦физкультуре ¦инвалидов, ¦
¦ ¦ ¦самостоятельно ¦
¦ ¦ ¦передвигающихся ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦12.¦Медицинская сестра ¦1 на 30 коек ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦13.¦Медицинская сестра (по диетпитанию) ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦14.¦Медицинский дезинфектор ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦15.¦Сестра-хозяйка ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦16.¦Медицинская сестра (процедурная, ¦2 ¦
¦ ¦по массажу) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦17.¦Медицинская сестра (стерилизационная) ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация номеров по порядку в таблице дана в соответствии с
официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦19.¦Фармацевт ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦20.¦Санитарка (мойщица) (на каждую ¦2 ¦
¦ ¦реабилитационную группу) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦21.¦Социальный работник (на каждую ¦1 ¦
¦ ¦реабилитационную группу) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦22.¦Социальный педагог ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦23.¦Педагог-дефектолог ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦24.¦Медицинская сестра (физиотерапевтические ¦1 ¦
¦ ¦процедуры) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦ IV. ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ¦
+---T-----------------------------------------T------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Специалист по социальной работе ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Психолог ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Врач-психотерапевт ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Логопед ¦3 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Педагог дополнительного образования ¦согласно учебному ¦
¦ ¦ ¦плану (при ¦
¦ ¦ ¦нагрузке на ¦
¦ ¦ ¦учителя 20 часов ¦
¦ ¦ ¦в неделю) ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦7. ¦Учитель (по каждому предмету) ¦согласно учебному ¦
¦ ¦ ¦плану (при ¦
¦ ¦ ¦нагрузке на ¦
¦ ¦ ¦учителя 20 часов ¦
¦ ¦ ¦в неделю) ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦8. ¦Методист ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦9. ¦Воспитатель ¦2,5 на группу ¦
¦ ¦ ¦(наполняемость ¦
¦ ¦ ¦группы не более 12¦
¦ ¦ ¦детей-инвалидов) ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦10.¦Социальный педагог ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦ V. ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ¦
+---T-----------------------------------------T------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Специалист по социальной работе ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Социальный педагог ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Социальный работник ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Психолог ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Инструктор по труду ¦1 на каждую ¦
¦ ¦ ¦учебную группу ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦ VI. ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ¦
+---T-----------------------------------------T------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Специалист по социальной работе ¦3 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Юрисконсульт ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦ VII. ОТДЕЛЕНИЕ МИЛОСЕРДИЯ ¦
¦ (из расчета на 5 реабилитационных групп по 5 человек) ¦
+---T-----------------------------------------T------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Медицинская сестра (по диетпитанию) ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Старшая медицинская сестра ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Медицинская сестра (по массажу) ¦2 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Младший медицинский персонал (младшая ¦22 ¦
¦ ¦медицинская сестра по уходу за больными, ¦ ¦
¦ ¦санитарка (мойщица), сестра-хозяйка) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Инструктор-методист по лечебной ¦1 ¦
¦ ¦физкультуре ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦7. ¦Буфетчик ¦1 на 10 коек ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦8. ¦Уборщик ¦1 на 10 коек ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦ VIII. ГРУППА ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ¦
¦ (из расчета на 30 детей-инвалидов) ¦
+---T-----------------------------------------T------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Специалист по социальной работе ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Социальный педагог ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Воспитатель ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Психолог ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Инструктор-методист по лечебной ¦1 ¦
¦ ¦физкультуре ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦7. ¦Медицинская сестра (по массажу) ¦1 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦8. ¦Санитарка (мойщица) ¦3 ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦9. ¦Музыкальный руководитель ¦1 ¦
L---+-----------------------------------------+-------------------


Примечание. Директор Учреждения, исходя из производственной необходимости и по согласованию с учредителем, может в пределах установленного фонда заработной платы вводить в штат Учреждения должности, не предусмотренные штатным расписанием, или вводить дополнительные должности за счет ассигнований, выделенных из соответствующего бюджета на эти цели.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru