| |
klimatauto.ru / Постановление
Постановление ФЭК РФ от 31.12.2002 № 101-т/2
"Об установлении корректирующего коэффициента к ставкам плат и сборов пункта 15 части 1 и раздела 12 части 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство № 1 часть 1, издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.)"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень ФЭК РФ", № 1, 09.01.2003
Утратил силу в связи с изданием Постановления ФЭК РФ от 21.10.2003 № 85-т/7.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2002 г. № 101-т/2
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К СТАВКАМ ПЛАТ И СБОРОВ
ПУНКТА 15 ЧАСТИ 1 И РАЗДЕЛА 12 ЧАСТИ 2 ПРЕЙСКУРАНТА
№ 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО № 1 ЧАСТЬ 1,
ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.96 № 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 25 ноября 2002 г. № 13 Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Установить с 1 января 2003 года к ставкам плат и сборов пункта 15 части 1 и раздела 12 части 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" в редакции Постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 г. № 92-т/2 корректирующий коэффициент 0,963 в соответствии с курсом российского рубля по отношению к доллару США, установленному ЦБ России на 31 декабря 2002 года, определенному как отношение указанного курса доллара США к принятому в расчетах ставок тарифов коэффициенту пересчета (коэффициент - 33).
2. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие настоящее Постановление в установленном законодательством порядке.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|