Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Постановление


Постановление ФЭК РФ от 17.12.2002 № 92-т/1
"Об утверждении ставок и Положения о порядке взимания ледокольного сбора в восточной части Финского залива"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень ФЭК РФ", № 24, 30.12.2002


Утратил силу в связи с изданием Приказа ФСТ РФ от 20.12.2007 № 523-т/2, вступившего в силу с момента вступления в силу Приказа ФСТ РФ от 20.12.2007 № 522-т/1

   ------------------------------------------------------------------

Ставки и Положение, утвержденные данным документом, вводятся в действие с 1 января 2003 года (пункт 3 документа)



ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2002 г. № 92-т/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК И ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ЛЕДОКОЛЬНОГО СБОРА
В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА

На основании обращения Министерства транспорта Российской Федерации по вопросу утверждения ставок и порядка взимания ледокольного сбора в восточной части Финского залива (вх. от 22.11.02 № 11811-24) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить ставки ледокольного сбора в восточной части Финского залива в следующих размерах:
с 1 декабря по 30 апреля - 0,07 доллара США за 1 куб. м;
с 1 мая по 30 ноября - 0,015 доллара США за 1 куб. м.
2. Утвердить Положение о порядке взимания ледокольного сбора в восточной части Финского залива согласно Приложению № 1.
3. Ввести в действие ставки и Положение о порядке взимания ледокольного сбора в восточной части Финского залива с 1 января 2003 г.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ






Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. № 92-т/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПОРТОВОГО ЛЕДОКОЛЬНОГО СБОРА
В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА

1. Портовый ледокольный сбор взимается с российских и иностранных судов и плавучих объектов, следующих в порты Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Приморск, Усть-Луга, другие пункты погрузки-выгрузки судов, расположенные в восточной части Финского залива, а также транзитных судов, в том числе следующих на Сайменский канал и обратно.
2. Оплата портового ледокольного сбора осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Портовый ледокольный сбор рассчитывается исходя из условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах. Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна, наибольшей высоты борта судна. Условный объем барже-буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов определяется как сумма объемов отдельных элементов.
4. Для расчета портового ледокольного сбора условный объем судов Ро-Ро, Ло-Ро, Ро-Флоу, контейнеровозов умножается на коэффициент 0,7, танкеров с двойным дном, двойными бортами и танками изолированного балласта - на коэффициент 0,85.
5. Танкера с условным объемом более 220000 куб. м рассматриваются как танкера с условным объемом 220000 куб. м.
6. Портовый ледокольный сбор взимается отдельно за вход судна в порт и выход его из порта, а также за проход судна транзитом в один конец.
7. От оплаты ледокольного сбора освобождаются:
суда с ледовым классом ЛУ7, ЛУ8, ЛУ9 (по классификации Российского Морского Регистра Судоходства) или соответствующими им классами других классификационных обществ;
пассажирские суда;
военные корабли и военно-вспомогательные суда;
госпитальные суда;
гидрографические, учебные, учебно-производственные, научные и исследовательские суда;
суда и плавучие объекты, предназначенные для выполнения аварийно-спасательных работ, надзорных, контрольных и других государственных функций;
служебно-вспомогательные, технические, грузовые суда и плавучие объекты, работающие в пределах акваторий и оборудованных якорных стоянок портов и прочих пунктов погрузки-выгрузки судов;
суда, заходящие в порт вынужденно, в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью команды и пассажиров без производства в порту грузовых или пассажирских операций;
лихтеры на борту лихтеровоза;
суда, прибывшие в порт Высоцк из порта Выборг и в порт Выборг из порта Высоцк.
8. В период с 1 декабря по 30 апреля суда с ледовым классом ЛУ5 и ЛУ6 (по классификации Российского Морского Регистра Судоходства) или соответствующими им классами других классификационных обществ оплачивают ледокольный сбор с применением коэффициента 0,75.
9. В период с 1 мая по 30 ноября от оплаты портового ледокольного сбора освобождаются:
суда, прибывшие в порт из внутренних водных путей России или с Сайменского канала и убывающие обратно в течение текущего года;
суда, прибывшие в порт из другого российского порта восточной части Финского залива;
транзитные суда, следующие с моря на внутренние водные пути России или на Сайменский канал и обратно;
спортивные и прогулочные суда, яхты.
10. Грузовые суда, работающие на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке на / из портов Финского залива, оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,8.
11. В период с 1 декабря по 30 апреля суда, следующие в порт под проводкой ледокола судовладельца, оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,5.
12. Ледокольный сбор должен быть оплачен судном до выхода из порта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru