Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Приказ


Приказ Минобразования РФ от 10.11.2002 № 3906
"Об утверждении Перечня документов и материалов, представляемых к лицензионной экспертизе при проведении комплексной оценки деятельности высшего учебного заведения"

Официальная публикация в СМИ:
"Официальные документы в образовании", № 33, 2002
"Вестник образования России", № 1, 2003
"Бюллетень Минобразования РФ", № 2, 2003


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2003.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 ноября 2002 г. № 3906

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
К ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

На основании Федерального закона от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 № 796, Приказов Минобразования России от 12.11.1999 № 864 и от 23.04.2001 № 1800, с целью совершенствования процедуры комплексной оценки деятельности вузов и сокращения документооборота приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень документов и материалов, представляемых к лицензионной экспертизе при проведении комплексной оценки деятельности вуза.
2. Установить, что документы и материалы в соответствии с утвержденным п. 1 настоящего Приказа Перечнем представляются в Управление лицензирования, аккредитации и аттестации не позднее чем за 30 дней до даты проведения комплексной оценки деятельности вуза, установленной ежегодно утверждаемым графиком проведения комплексной оценки деятельности вуза.
3. Ректорам высших учебных заведений, включенных в график проведения комплексной оценки деятельности вуза, планирующих в следующем учебном году введение новых для вузов профессиональных образовательных программ, в дополнение к утвержденному п. 1 настоящего Приказа Перечню единовременно представлять в Минобразование России документы по каждой новой профессиональной образовательной программе. Перечень таких документов должен соответствовать действующим требованиям.
4. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2003 года.
5. Считать утратившим силу Приказ Минобразования России от 03.08.2000 № 2394 "Об утверждении формы заявления и Перечня документов, представляемых к повторной лицензионной экспертизе при проведении комплексной оценки деятельности высшего учебного заведения" с момента вступления в силу настоящего Приказа.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Управление лицензирования, аккредитации и аттестации (Е.Н. Геворкян).

Министр
В.М.ФИЛИППОВ






Утвержден
Приказом
Минобразования России
от 10 ноября 2002 г. № 3906

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
К ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА

1. Заявление учредителя(ей) <*> высшего учебного заведения по форме 1 (приложение № 5 к Приказу Минобразования России от 23.04.2001 № 1800, зарегистрирован в Минюсте России 06.06.2001 за № 2740) <**>.
   --------------------------------

<*> Для вузов, подведомственных Минобразованию России, заявление подписывает ректор.
<**> Приказ Минобразования России опубликован в Бюллетене Минобразования России, 2001, № 8.

2. Копии устава и свидетельства о государственной регистрации вуза (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально).
3. Общие сведения о вузе (табл. 1).
4. Копия действующей лицензии, приложений к ней и приказов Минобразования России о лицензировании по новым образовательным программам, не вошедшим в приложения к лицензии.
5. Сведения об укомплектованности штатов и численности обучающихся (табл. 2).
6. Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса по форме 3 (приложение № 7 к Приказу Минобразования России от 23.04.2001 № 1800).
Заверенные нотариально копии зарегистрированных в установленном порядке документов, подтверждающих право вуза на владение, пользование или распоряжение необходимой учебно - материальной базой, заключений органов Государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса на срок действия лицензии.
7. Сведения о социально - бытовом обеспечении обучающихся по форме 3а (приложение № 8 к Приказу Минобразования России от 23.04.2001 № 1800).
Нотариально заверенные копии документов об обеспеченности обучающихся и работников питанием и медицинским обслуживанием.
8. Сведения об обеспеченности обучающихся учебной и учебно - методической литературой из фонда вуза, дополнительной литературой (табл. 3, 4).
9. Сведения о качественном составе профессорско - преподавательских кадров (табл. 5).
10. Рабочие учебные планы <*> реализуемых основных профессиональных образовательных программ.
11. Сведения <*>, <**> о лицах с учеными степенями и учеными званиями, привлекаемых к преподаванию (табл. 6).
12. Сведения <*>, <**> об обеспеченности образовательного процесса специализированным и лабораторным оборудованием по форме 4а (приложение 10 к Приказу Минобразования России от 23.04.2001 № 1800).
13. Сведения <*>, <**> о местах проведения практик по форме 4б (приложение № 11 к Приказу Минобразования России от 23.04.2001 № 1800).
   --------------------------------

<*> Документы и материалы по п. п. 10 - 13 представляются выборочно не более чем по 10 основным профессиональным образовательным программам, перечень которых предварительно согласовывается с председателем подкомиссии по лицензионной экспертизе.
<**> Сведения по п. п. 11 - 13 представляются в Минобразование России на магнитном носителе (дискета 3,5") в редакторе Word, формат RTF. Соответствующие сведения на бумажном носителе предъявляются экспертной комиссии в вузе и хранятся вузом в течение срока действия лицензии.

14. Сведения о работе аспирантуры (табл. 7).
15. Сведения о работе магистратуры (табл. 8).
16. Опись документов, представленных для получения лицензии (в 2-х экз.).

Таблица 1

____________ 20__ г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВУЗЕ
________________________________________________________
(полное наименование вуза)

   ----T---------------------------------------T--------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Сведения и реквизиты¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+
¦1 ¦Устав, (сведения о регистрации) ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+
¦2 ¦Лицензия (реквизиты) ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+
¦3 ¦Свидетельство о государственной аккре- ¦ ¦
¦ ¦дитации (реквизиты) ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+
¦4 ¦Территориально обособленные структурные¦ ¦
¦ ¦подразделения (местонахождение с указа-¦ ¦
¦ ¦нием вида) ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+
¦5 ¦Лицензии филиалов, сведения об их ак- ¦ ¦
¦ ¦кредитации ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+
¦6 ¦Предельная численность контингента обу-¦ ¦
¦ ¦чающихся, приведенная к очной форме ¦ ¦
¦ ¦обучения, установленная лицензией по ¦ ¦
¦ ¦вузу и каждому из его филиалов ¦ ¦
L---+---------------------------------------+---------------------


Проректор, ответственный за проведение лицензионной экспертизы

______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)

Номер телефона ________________, номер факса _________________
E-mail: _______________
Приведенные здесь и далее в формах 3, 3а, 4а, 4б и в табл. 2 -
8 сведения подтверждаю.

М.П. Ректор _____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Таблица 2

____________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ ОБ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ШТАТОВ
И ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ <*>
_____________________________________________________
(наименование соискателя лицензии)

   --------------------------------

<*> Сведения представляются за три года, предшествовавших лицензионной экспертизе, текущий год и один последующий (план).

   --------T---------------------T------T------T------T------T------¬

¦ № п/п ¦ Наименование ¦___ г.¦___ г.¦___ г.¦Теку- ¦___ г.¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦щий г.¦ ¦
+-------+---------------------+------+------+------+------+------+
¦1 <*> ¦Штатная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников соискателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. педагогические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатные педагогиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ские работники (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместителей); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческий персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нал: административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - хозяйственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно - педагогиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ские и др. работники,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающие на усло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виях штатного совмес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тителя (внутренние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместители), с ука-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занием долей ставок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники, работающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условиях штатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместителя (внешние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместители), с ука-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занием долей ставок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники, работающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условиях почасовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+------+------+------+------+------+
¦2 <*> ¦Образовательный ценз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доктора наук; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кандидаты наук; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица без учетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦степени, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почетные звания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица с высшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица со средним и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальным профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальным образовани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ем - мастера произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водственного обуче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица со средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица с начальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица без профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+------+------+------+------+------+
¦3 <**> ¦Численность контин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гента обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников, приве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денная к очной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения по каждому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровню образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+---------------------+------+------+------+------+-------


   --------------------------------

<*> Количество человек.
<**> Из расчета соответственно 1,0; 0,25; 0,1 для очной, очно - заочной (вечерней) и заочной форм обучения.

Проректор,
представивший информацию,
должность ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Таблица 3

____________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНОЙ
И УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
ИЗ ФОНДА ВУЗА <*>
________________________________________________
(наименование вуза)

   --------------------------------

<*> Включая учебно - методическую литературу кафедр и факультетов.

   -------T-------------------T-----------T-----------T-------------------¬

¦Циклы ¦ Объем фонда ¦Реальная ¦Степень но-¦Качество содержания¦
¦дис- ¦учебной и учебно - ¦обеспечен- ¦визны учеб-¦литературы (процент¦
¦циплин¦ методической ¦ность лите-¦ной литера-¦ изданий с грифами ¦
¦ ¦ литературы ¦ратурой ¦туры (про- ¦ от общего ¦
¦ ¦ (количество) ¦(экз. на ¦цент изда- ¦ количества ¦
¦ ¦ ¦одного обу-¦ний, вышед-¦ экземпляров) <**> ¦
¦ ¦ ¦чающегося в¦ших за пос-¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по ¦ледние 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦дисциплинам¦(5) лет, от¦ ¦
¦ ¦ ¦цикла) ¦общего ко- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦личества ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экземпля- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ров) <*> ¦ ¦
¦ +---------T---------+-----T-----+-----T-----+---------T---------+
¦ ¦ учебная ¦учебно - ¦учеб-¦учеб-¦учеб-¦учеб-¦ учебная ¦учебно - ¦
¦ ¦ ¦методи- ¦ная ¦но - ¦ная ¦но - ¦ ¦методи- ¦
¦ ¦ ¦ческая ¦ ¦мето-¦ ¦мето-¦ ¦ческая ¦
¦ +----T----+----T----+ ¦диче-¦ ¦диче-+----T----+----T----+
¦ ¦наз-¦экз.¦наз-¦экз.¦ ¦ская ¦ ¦ская ¦все-¦вы- ¦все-¦вы- ¦
¦ ¦ва- ¦ ¦ва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦шед-¦го ¦шед-¦
¦ ¦ний ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ших ¦ ¦ших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦ ¦за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос-¦ ¦пос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лед-¦ ¦лед-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦ ¦10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(5) ¦ ¦(5) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦лет ¦
+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+
¦Общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гума- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нитар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦номи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+
¦Общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦науч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+
¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+
¦Все ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦дис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ципли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ратура¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обуча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ющихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заоч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----


   --------------------------------

<*> За последние 5 лет указывается процент изданий только для цикла общих гуманитарных и социально - экономических дисциплин.
<**> Гриф федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, имеющих подведомственные высшие учебные заведения, а также учебно - методических объединений.

Проректор,
представивший информацию,
должность ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Таблица 4

____________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
__________________________________________________
(наименование вуза)

   ------------------------------------T----------T-----------------¬

¦ Типы изданий <*> ¦Количество¦Число однотомных ¦
¦ ¦ названий ¦ экземпляров, а ¦
¦ ¦ ¦также комплектов ¦
¦ ¦ ¦(годовых и (или) ¦
¦ ¦ ¦ многотомных) ¦
+-----------------------------------+----------+-----------------+
¦1. Официальные издания: ¦ ¦ ¦
¦сборники законодательных актов, ¦ ¦ ¦
¦нормативных правовых актов и ¦ ¦ ¦
¦кодексов Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦(отдельно изданные, продолжающиеся ¦ ¦ ¦
¦и периодические) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-----------------+
¦2. Общественно - политические и ¦ ¦ ¦
¦научно - популярные периодические ¦ ¦ ¦
¦издания (журналы и газеты) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-----------------+
¦3. Научные периодические издания по¦ ¦ ¦
¦профилю реализуемых образовательных¦ ¦ ¦
¦программ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-----------------+
¦4. Справочно - библиографические ¦ ¦ ¦
¦издания: ¦ ¦ ¦
¦а) энциклопедии (энциклопедические ¦ ¦ ¦
¦словари): ¦ ¦ ¦
¦универсальные, ¦ ¦ ¦
¦отраслевые; ¦ ¦ ¦
¦б) отраслевые словари и справочники¦ ¦ ¦
¦(по профилю образовательных ¦ ¦ ¦
¦программ); ¦ ¦ ¦
¦в) библиографические пособия: ¦ ¦ ¦
¦текущие отраслевые (издания ¦ ¦ ¦
¦Института научной информации по ¦ ¦ ¦
¦общественным наукам, Всероссийского¦ ¦ ¦
¦института научной и технической ¦ ¦ ¦
¦информации, Информкультуры, ¦ ¦ ¦
¦Российской государственной ¦ ¦ ¦
¦библиотеки, Российской книжной ¦ ¦ ¦
¦палаты и др.); ¦ ¦ ¦
¦ретроспективные отраслевые (по ¦ ¦ ¦
¦профилю образовательных программ) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-----------------+
¦5. Научная литература ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-----------------+
¦6. Информационные базы данных (по ¦ ¦ ¦
¦профилю образовательных программ) ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+----------+------------------


   --------------------------------

<*> Могут быть использованы электронные издания.

Проректор,
представивший информацию,
должность ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Таблица 5

____________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ
ПРОФЕССОРСКО - ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ
_________________________________________________
(наименование вуза)

   -------------T-------------------------------------------T-------¬

¦ Циклы ¦ Коды направлений подготовки ¦В целом¦
¦ дисциплин ¦ (специальностей) ¦по вузу¦
¦ +---T---T----T----T----T---T---T----T---T---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---+---+----+----+----+---+---+----+---+---+ ¦
¦ ¦ процент лиц с учетными степенями и учеными¦ ¦
¦ ¦ званиями среди ППС, привлекаемого к ¦ ¦
¦ ¦ ведению образовательной деятельности ¦ ¦
¦ ¦по направлениям подготовки (специальностям)¦ ¦
+------------+---T---T----T----T----T---T---T----T---T---+-------+
¦Общие гума- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нитарные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+---+----+----+----+---+---+----+---+---+-------+
¦Общие мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матические и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦естественно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+---+----+----+----+---+---+----+---+---+-------+
¦Общепрофес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+---+----+----+----+---+---+----+---+---+-------+
¦Специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+---+----+----+----+---+---+----+---+---+-------+
¦В целом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(специаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---+---+----+----+----+---+---+----+---+---+--------


Для направлений подготовки (специальностей) "Культура и искусство", "Искусство и архитектура" учитываются также лица, имеющие почетные звания. Для направлений подготовки (специальностей) "Физическая культура и спорт" учитываются также лица, имеющие почетные звания, почетные спортивные и спортивные звания.
Из них имеющие одновременно ученые и почетные звания учитываются один раз.

Проректор,
представивший информацию,
должность ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Таблица 6

____________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
О ЛИЦАХ С УЧЕНЫМИ СТЕПЕНЯМИ И УЧЕНЫМИ ЗВАНИЯМИ,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРЕПОДАВАНИЮ
__________________________________________
(наименование вуза)
_____________________________________________
(код, наименование образовательной программы)

   ----T------------T-----------------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование¦ Обеспеченность преподавательским составом ¦
¦п/п¦дисциплин в +-----T------T----T----------------T-----T------+
¦ ¦соответствии¦фами-¦какое ¦уче-¦ стаж научно - ¦ос- ¦усло- ¦
¦ ¦ с учебным ¦лия, ¦обра- ¦ная ¦ педагогической ¦нов- ¦вия ¦
¦ ¦ планом ¦и.о.,¦зова- ¦сте-¦ работы ¦ное ¦при- ¦
¦ ¦ ¦долж-¦тель- ¦пень+----T-----------+место¦вле- ¦
¦ ¦ ¦ность¦ное ¦и ¦все-¦в т.ч. пе- ¦рабо-¦чения ¦
¦ ¦ ¦по ¦учреж-¦уче-¦го ¦дагогиче- ¦ты, ¦к тру-¦
¦ ¦ ¦штат-¦дение ¦ное ¦ ¦ской ¦долж-¦довой ¦
¦ ¦ ¦ному ¦про- ¦(по-¦ +----T------+ность¦дея- ¦
¦ ¦ ¦рас- ¦фес- ¦чет-¦ ¦все-¦в т.ч.¦ ¦тель- ¦
¦ ¦ ¦писа-¦сио- ¦ное)¦ ¦го ¦по ¦ ¦ности ¦
¦ ¦ ¦нию ¦наль- ¦зва-¦ ¦ ¦препо-¦ ¦(штат-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ние ¦ ¦ ¦давае-¦ ¦ный, ¦
¦ ¦ ¦ ¦обра- ¦ ¦ ¦ ¦мой ¦ ¦сов- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зова- ¦ ¦ ¦ ¦дис- ¦ ¦мести-¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦цип- ¦ ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦окон- ¦ ¦ ¦ ¦лине ¦ ¦(внут-¦
¦ ¦ ¦ ¦чил, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренний¦
¦ ¦ ¦ ¦спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ¦
¦ ¦ ¦ ¦циаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеш- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний с ¦
¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указа-¦
¦ ¦ ¦ ¦дипло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦
¦ ¦ ¦ ¦му ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доли ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦став- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иное) ¦
+---+------------+-----+------+----+----+----+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------+-----+------+----+----+----+------+-----+------+
+---+------------+-----+------+----+----+----+------+-----+------+
+---+------------+-----+------+----+----+----+------+-----+------+
L---+------------+-----+------+----+----+----+------+-----+-------


Всего:
общая численность преподавателей, привлекаемых к реализации образовательной программы ______ чел.
лиц с учеными степенями и учеными званиями _______ чел.
Наличие документов об участии в учебном процессе в вузе всех лиц, поименованных в списке, имеется.
Поименованные лица не имеют запрета на педагогическую деятельность приговором суда или по медицинским показаниям.

Проректор,
представивший информацию,
должность ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Таблица 7

____________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ АСПИРАНТУРЫ
__________________________________________
(наименование вуза)

   -------T--------------T------T------------T-------------T--------¬

¦ Шифр ¦ Наименование ¦Коли- ¦Количество ¦Основные на- ¦Основное¦
¦ ¦специальностей¦чество¦выпускников ¦учные руково-¦ место ¦
¦ ¦ научных ¦обуча-¦за последние¦дители из ¦ защиты ¦
¦ ¦ работников ¦ющихся¦3 года (чис-¦числа штатных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ло защитив- ¦профессоров, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦шихся в срок¦докторов наук¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до одного ¦(Ф.И.О., уче-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года после ¦ные степень, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦завершения ¦звание) <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦указывается ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в скобках ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦после общего¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦числа завер-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦шивших обу- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чение) ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+---T---T----+-------------+--------+
+------+--------------+------+---+---+----+-------------+--------+
+------+--------------+------+---+---+----+-------------+--------+
L------+--------------+------+---+---+----+-------------+---------


   --------------------------------

<*> Из руководителей аспирантов, обучающихся по программам творческо - исполнительских специальностей, указываются также лица, имеющие почетные звания в области искусства.

Проректор,
представивший информацию,
должность ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Таблица 8

____________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МАГИСТРАТУРЫ
__________________________________________
(наименование вуза)

   ----T--------------T------T------------T------------T------------¬

¦Код¦ Наименование ¦Коли- ¦Основные на-¦Наличие од- ¦Наличие од- ¦
¦ ¦ направлений ¦чество¦учные руко- ¦нопрофильной¦нопрофильно-¦
¦ ¦ магистерской ¦обуча-¦водители из ¦аспирантуры ¦го Совета по¦
¦ ¦ подготовки и ¦ющихся¦числа штат- ¦(шифр, на- ¦защите дис- ¦
¦ ¦ магистерских ¦ ¦ных профес- ¦именование) ¦сертаций на ¦
¦ ¦ программ ¦ ¦соров, док- ¦ ¦соискание ¦
¦ ¦ ¦ ¦торов наук ¦ ¦ученых сте- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Ф.И.О., ¦ ¦пеней (шифр)¦
¦ ¦ ¦ ¦ученые сте- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пень, зва- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+------------+------------+------------+
+---+--------------+------+------------+------------+------------+
+---+--------------+------+------------+------------+------------+
L---+--------------+------+------------+------------+-------------


Проректор,
представивший информацию,
должность ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru