Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Указ


Указание МПС РФ от 23.08.2002 № Я-761у
"О выполнении обязательств, принятых на совещании по согласованию объемов и условий осуществления перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов по железным дорогам Болгарии, Молдовы, России, Румынии и Украины на 2002 год"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ
от 23 августа 2002 г. № Я-761у

О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПРИНЯТЫХ НА СОВЕЩАНИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ОБЪЕМОВ И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ЭКСПОРТНЫХ,
ИМПОРТНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ
ДОРОГАМ БОЛГАРИИ, МОЛДОВЫ, РОССИИ,
РУМЫНИИ И УКРАИНЫ НА 2002 ГОД

В период с 4 по 6 июня 2002 г. в г. Бургас (Республика Болгария) состоялось совещание представителей железных дорог и внешнеторговых организаций Республики Болгарии, Республики Молдовы, Российской Федерации, Румынии и Украины по согласованию объемов и условий осуществления перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов по железным дорогам этих стран на 2002 год.
В целях выполнения российской стороной принятых на указанном совещании обязательств:
1. Начальнику ГУ ЦФТО МПС России С.М. Бабаеву:
1.1. Обеспечить согласование объемов перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов порядком, согласованным с железными дорогами Республики Болгарии (БДЖ), Республики Молдовы (ЧФМ), Румынии (ЧФР) и Украины (УЗ). План погрузки экспортных грузов в Румынию и Республику Болгарию транзитом по железным дорогам Украины и Республики Молдовы устанавливать в объемах, согласованных иностранными железными дорогами, с учетом максимального удовлетворения потребностей российских грузоотправителей в перевозках.
1.2. Согласование объемов перевозок химических и минеральных удобрений из России в Румынию производить с выделением объемов перевозок апатитов.
2. Руководителю Департамента управления перевозками В.Н. Драчеву, начальникам железных дорог:
2.1. В целях недопущения накопления вагонов на пограничных железнодорожных станциях Украины и Республики Молдовы перевозки грузов в Румынию и Республику Болгарию осуществлять равномерно в течение месяца с отгрузкой не более среднесуточного плана.
2.2. Исключить случаи отгрузки экспортных грузов в период действия конвенционных ограничений, незамедлительно принимать меры по всем случаям нарушений.
2.3. Не допускать курсирование арендованных вагонов парка МПС России в международном сообщении.
3. Руководителю Департамента управления перевозками В.Н. Драчеву:
3.1. Установить контроль за наличием цистерн принадлежности РЖД на железных дорогах Республики Молдавии, Румынии, Украины и принимать оперативные меры по их срочному возврату.
3.2. Обеспечить ежемесячный учет и анализ выполнения объемов погрузки российских экспортных грузов через пограничные железнодорожные переходы УЗ и ЧФМ по установленной номенклатуре грузов, приведенной в Приложении 1 настоящего указания.
4. Руководителю Департамента грузовой и коммерческой работы Ю.М. Косову:
4.1. Установить контроль за правильностью оформления перевозочных документов на отгрузку экспортных грузов из России, выполнением правил погрузки, крепления и наложения запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ).
4.2. Производить согласование условий перевозки скоропортящихся грузов, в том числе овощей и фруктов, винограда, мяса, рыбы, из Республики Болгарии и Румынии в Россию и другие страны СНГ с учетом положений приложения 4 к СМГС.
5. Начальникам железных дорог:
5.1. При оформлении перевозочных документов на грузы, следующие в Румынию транзитом через Молдавию, вместо станции Рени указывать станцию Джурджулешты.
5.2. Загрузку вагонов, следующих в Румынию и Республику Болгарию с перестановкой на пограничных железнодорожных станциях УЗ, ЧФМ, а также ЧФР на колею 1435 мм, производить с максимально допустимой нагрузкой на ось не более 20,0 тонн. Для вагонов колеи 1520 мм, следующих в Румынию в перегрузочном сообщении через пограничные железнодорожные переходы Джурджулешты - Галац, Унгень - Кристешты-Жижия, Вадул-Сирет - Дорнешты, Дьяково - Халмеу, допускается нагрузка на ось не более 24,5 тонн с соблюдением требований параграфа 14 ППВ. Перечень грузов, следующих из России и других стран СНГ в Румынию и Республику Болгарию с перестановкой вагонов колеи 1520 мм на колею 1435 мм на пограничных железнодорожных станциях УЗ, ЧФМ и ЧФР, приведен в Приложении 2 настоящего указания.
5.3. Отгрузку грузов, передаваемых на ЧФР и БДЖ в бесперегрузочном сообщении, производить в вагоны с исправным автотормозным оборудованием, отвечающие техническим требованиям приложения 5 к ППВ и не превышающие габарит 1 - ВМ.
Автоматические тормоза вагонов колеи 1520 мм, переставленных на тележки колеи 1435 мм, должны отвечать следующим техническим условиям:
выход штока тормозного цилиндра должен быть 75 - 125 мм при применении чугунных тормозных колодок, при применении композиционных тормозных колодок - 60 - 100 мм;
утечка воздуха из тормозной магистрали допускается не более 0,5 атм./30 сек.;
режимные переключения тормозных приборов должны быть исправными и установлены в требуемом положении в соответствии с загрузкой вагона, с учетом типа тормозных колодок.
5.4. Строго соблюдать положения ППВ относительно трафаретов, знаков и надписей на вагонах и тележках в соответствии с разделом 12 приложения 5 к ППВ.
5.5. Обеспечить выполнение требований СМГС в части правильного пломбирования вагонов и контейнеров. В случае замены пломб или ЗПУ в пути следования составлять акт с отметкой об этом в графе 93 накладной СМГС, который прикладывать к перевозочным документам.
5.6. Отгрузку в Румынию угля, кокса и грузов, перевозимых насыпью, производить только в полувагоны, оборудованные открывающимися нижними разгрузочными люками.
5.7. Перевозку окатышей в Румынию производить маршрутами из глуходонных полувагонов или окатышевозов.
5.8. В период с 20 октября по 20 марта перевозку мазута в Румынию осуществлять только в вагонах-цистернах, оборудованных исправным устройством для подогрева. Загрузку цистерн, не оборудованных подогревающим устройством, производить в адрес получателей, имеющих возможности для разогрева груза.
5.9. Погрузку грузов в таре весом одного места более 1200 кг, размерами, превышающими 1500 x 1800 x 2500 мм, производить на открытом подвижном составе, при условии обеспечения сохранности перевозимого груза.
5.10. Мелкие отправки назначением в Румынию и Республику Болгарию отгружать отдельными вагонами через пограничные железнодорожные переходы Вадул-Сирет - Дорнешты и Унгень - Кристешты-Жижия.
5.11. Не допускать погрузку грузов в вагоны с остатками ранее перевозимых грузов.
5.12. Погрузку труб и лесоматериалов назначением в Румынию производить следующим образом:
трубы диаметром не более 110 мм пакетировать и размещать в полувагонах в несколько ярусов по высоте с применением прокладок между пакетами;
трубы диаметром более 110 мм размещать в полувагонах в несколько ярусов по высоте с применением прокладок между слоями;
лесоматериалы перевозить в полувагонах в транспортных пакетах с постановкой вертикальных стоек, подкладок и прокладок.
5.13. Перевозки опасных грузов производить на следующих условиях:
Оформление перевозки, прием и сдача вагонов с опасными грузами и порожних цистерн после слива опасных грузов производить в соответствии с СМГС, приложением 2 к СМГС и параграфом 15 к ППВ по полным перевозочным документам на каждый вагон. При отправлении порожних цистерн из-под опасных грузов отправитель в графе 11 накладной СМГС "Наименование груза" должен указать: "Порожний вагон / цистерна, приватный. Разгружен из-под (наименование и порядковый номер слитого груза), очищен внутри и снаружи.
Собственник _____.
Положения п. 6.6 главы VI приложения 2 к СМГС соблюдены".
Цистерны после слива кислот не промываются. При необходимости наружной очистки цистерны от подтеков крышка колпака должна быть закрыта и опломбирована.
При перевозке метанола, антифриза, денатурированного спирта, этиленгликоля и других гликолей цистерны, освобожденные после выгрузки, должны быть полностью очищены (любым способом: промыты водой, просушены, продуты азотом и др.).
Вода после промывки должна быть полностью удалена из цистерны, крышка колпака плотно закрыта и опломбирована.
Порожние цистерны после слива опасных грузов возвращаются на станцию первоначального отправления в адрес грузоотправителя.
Оформление документов СМГС на возврат в порожнем состоянии производится получателем груза.
В графе 11 "Наименование груза" делается запись в соответствии с пунктом 6.7.1.1 главы VI приложения 2 к СМГС.
Сведения о пломбах или ЗПУ должны быть указаны в накладной и передаточной ведомости.
5.14. Информировать грузоотправителей о том, что при заключении договоров и контрактов на перевозку грузов назначением в/из Румынию и Республику Болгарию необходимо учитывать рекомендации о способах и условиях перевозок грузов, приведенные в Приложении 3 настоящего указания.
5.15. Отправку в Румынию и Республику Болгарию собственных порожних вагонов колеи 1520 мм, номер которых начинается на цифру 5, производить в соответствии с приложением 10 к СМГС по полным перевозочным документам.
5.16. Перевозку порожних приватных вагонов после выгрузки опасных грузов оформлять полными перевозочными документами.
5.17. В связи с требованиями железных дорог Румынии, для осуществления согласования всех грузов на экспорт обеспечить по каждой заявке передачу в ГУ ЦФТО МПС России информации о станции назначения и грузополучателях в Румынии.
5.18. Прием груза к перевозке осуществлять только при условии внесения в накладную СМГС полного наименования грузополучателя в Румынии, Республике Болгарии, его почтового адреса и станции назначения в Румынии, Республике Болгарии. Сведения об экспедиторах-плательщиках вносить в графу 20 накладной СМГС, сведения о декларантах-плательщиках - в графу 6 накладной СМГС.
5.19. Перевозку грузов в крупнотоннажных контейнерах в Румынию осуществлять, руководствуясь:
- Правилами пользования универсальными крупнотоннажными контейнерами собственников стран - членов ОСЖД в международном железнодорожном сообщении, утвержденными на 11 заседании КГД (17 - 21.11.97, г. Афины), введенными в действие с 01.01.1998;
- Соглашением о развитии контейнерных перевозок между Румынией и Россией от 21.05.98, г. Химки.
5.20. Организовать инструктаж причастных работников, установить контроль за выполнением требований настоящего указания и проинформировать грузоотправителей об условиях перевозок экспортных грузов в Румынию и Республику Болгарию.
6. Признать утратившим силу указание МПС России от 27.08.01 № Д-1480у.

Первый заместитель Министра
В.И.ЯКУНИН






Приложение № 1
к указанию МПС России
от 23 августа 2002 г. № Я-761у

НОМЕНКЛАТУРА
ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ИЗ РОССИИ
И ДРУГИХ СТРАН СНГ В РЕСПУБЛИКУ БОЛГАРИЮ И РУМЫНИЮ
ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

1. Уголь
2. Кокс
3. Нефтяные грузы, в том числе мазут, сырая нефть, сжиженные газы
4. Руда, в том числе аглоруда, концентрат, окатыши
5. Черные металлы
6. Лесные грузы
7. Химические и минеральные удобрения, в том числе апатиты
8. Метизы и оборудование
9. Автомобили
10. Сельхозмашины
11. Химикаты в цистернах (с указанием точного наименования грузов)
12. Скоропортящиеся грузы
13. Зерновые грузы
14. Хлопок
15. Прочие грузы (в том числе химические грузы в таре, сажа, взрывоопасные грузы, сахар, цемент, бумага, шифер)
16. Всего грузы в контейнерах в тоннах и штуках
17. Итого
18. Транзитные грузы
19. Всего






Приложение № 2
к указанию МПС России
от 23 августа 2002 г. № Я-761у

ПЕРЕЧЕНЬ
ГРУЗОВ, СЛЕДУЮЩИХ ИЗ СТРАН СНГ
В РУМЫНИЮ И РЕСПУБЛИКУ БОЛГАРИЮ С ПЕРЕСТАНОВКОЙ
ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ НА КОЛЕЮ 1435 ММ НА ПОГРАНИЧНЫХ
СТАНЦИЯХ КРИСТЕШТЫ-ЖИЖИЯ, ГАЛАЦ, ВИКШАНЬ, ЕСЕНЬ,
РЕНИ, ВАДУЛ-СИРЕТ И УНГЕНЬ В 2002 ГОДУ

   ---T-------------T----------------------T-----------------T------¬

¦№ ¦ Наименование¦ Перестановка ЧФР ¦ УЗ ¦ ЧФМ ¦
¦ ¦ +-----T----------T-----+------T-----T----+------+
¦ ¦ ¦Вик- ¦Кристешты-¦Галац¦Вадул-¦Есень¦Рени¦Унгень¦
¦ ¦ ¦шань ¦Жижия ¦ ¦Сирет ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+-----+----+------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+-----+----+------+
¦1 ¦Аммиак ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦Все ¦ * ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+грузы+----+------+
¦2 ¦Бензин <*> ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦3 ¦Бутилен, изо-¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦бутан РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦4 ¦Винилхлорид ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦5 ¦Газойль ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦6 ¦Грузы в реф- ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦
¦ ¦рижераторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦7 ¦Дизельное ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦топливо <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦8 ¦Диметил ¦ ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анилин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦9 ¦Дихлорэтан ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦10¦ДНХ бензол ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦11¦Зерновые гру-¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦зы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦12¦Каолин ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦13¦Карбид крем- ¦ ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦14¦Мазут топоч- ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦ный <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦15¦Моноэтилен- ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦
¦ ¦гликоль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦16¦Неонол ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦17¦Параксилол ¦ ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦18¦Патока ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦19¦Печное топли-¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦20¦Порожние ва- ¦ ¦ * ¦ ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦гоны колеи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1520 мм, сле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дующие под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погрузку на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧФР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+-----+----+------+
¦21¦Пропилен ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦22¦Сера техниче-¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦
¦ ¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦23¦Серная кисло-¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦24¦Сероуглерод ¦ ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦25¦Солод ¦ ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦26¦Сырая нефть ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦27¦Техн. углерод¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сажа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦28¦Уголь ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦29¦Фенол ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-----+----------+-----+------+ +----+------+
¦30¦Этилцеллюлоза¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦
L--+-------------+-----+----------+-----+------+-----+----+-------



   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
+--T-------------T-----T---------T-----T-------T-----T----T------+
¦1 ¦Глинозем ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦
+--+-------------+-----+---------+-----+-------+ +----+------+
¦2 ¦Цемент ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦
L--+-------------+-----+---------+-----+-------+-----+----+-------


   --------------------------------

<*> Суточные размеры передачи нефтегрузов через пограничный переход Вадул-Сирет / Дорнешты и способ передачи (с переливом на ст. Дорнешты, с перестановкой на станциях Викшань или Вадул-Сирет) определяются при месячном планировании и согласовании дополнительных объемов перевозок.






Приложение № 3
к указанию МПС России
от 23 августа 2002 г. № Я-761у

СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ПОГРАНИЧНЫЕ
ПЕРЕХОДЫ МЕЖДУ РЕСПУБЛИКОЙ БОЛГАРИЕЙ, РУМЫНИЕЙ,
РЕСПУБЛИКОЙ МОЛДОВОЙ, УКРАИНОЙ И РОССИЕЙ,
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ

   ----T-------------------T----------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование грузов¦ Способы и условия перевозки ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦1. ¦Уголь ¦Навалом в четырехосных универсальных ¦
¦ ¦ ¦полувагонах с нижними разгрузочными ¦
¦ ¦ ¦люками ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦2. ¦Кокс ¦То же ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦3. ¦Чугун ¦Навалом на платформах или четырехосных ¦
¦ ¦ ¦универсальных полувагонах с нижними ¦
¦ ¦ ¦разгрузочными люками ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦4. ¦Руда ¦Навалом в четырехосных универсальных ¦
¦ ¦ ¦полувагонах с разгрузочными люками ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦5. ¦Окатыши ¦Через Джурджулешты - Галац навалом в ¦
¦ ¦ ¦четырехосных вагонах-окатышевозах и ¦
¦ ¦ ¦глуходонных полувагонах ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦6. ¦Черные металлы ¦В пакетах на открытом подвижном составе ¦
¦ ¦(малых и средних ¦или в контейнерах ¦
¦ ¦размеров) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦7. ¦Нефтепродукты и ¦В цистернах с перестановкой или с ¦
¦ ¦химикаты в жидком ¦переливом в соответствии с месячными ¦
¦ ¦виде ¦планами ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦8. ¦Автомобили ¦В двухъярусных платформах- ¦
¦ ¦(легковые) ¦автомобилевозах ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦9. ¦Грузовые автомобили¦На открытом подвижном составе или в ¦
¦ ¦и сельскохозяй- ¦закрытых автомобилевозах ¦
¦ ¦ственные машины ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦10.¦Запасные части ¦В крытых вагонах, в ящиках, пакетами, на¦
¦ ¦к машинам ¦разовых поддонах ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦11.¦Зерновые грузы ¦В крытых вагонах, в мешках, на разовых ¦
¦ ¦ ¦поддонах. По специальному согласованию ¦
¦ ¦ ¦насыпью в вагонах-зерновозах и крытых ¦
¦ ¦ ¦вагонах. В крытых вагонах в мешках без ¦
¦ ¦ ¦поддонов в бесперегрузочном сообщении ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦12.¦Сажа ¦В вагонах сажевозах, в арендованных ¦
¦ ¦ ¦крытых вагонах с перестановкой, в ¦
¦ ¦ ¦специальных контейнерах на открытом ¦
¦ ¦ ¦подвижном составе ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦13.¦Огнеупорный кирпич ¦В крытых вагонах пакетами на специальных¦
¦ ¦ ¦разовых поддонах. В контейнерах пакетами¦
¦ ¦ ¦на специальных поддонах ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦14.¦Медь листовая ¦В крытых вагонах пакетами с прокладками.¦
¦ ¦ ¦В контейнерах ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦15.¦Мебель ¦С погрузкой в крытые вагоны стран СНГ ¦
¦ ¦ ¦колеи 1520 мм (Сигетул-Мармацией, ¦
¦ ¦ ¦Дорнешты и Кристешты). В крупнотоннажных¦
¦ ¦ ¦контейнерах ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦16.¦Пиломатериалы ¦На открытом подвижном составе пакетами с¦
¦ ¦ ¦прокладками в горизонтальном положении ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦17.¦Фанера ¦В крытых вагонах пакетами с прокладками ¦
¦ ¦ ¦в горизонтальном положении ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦18.¦Машины, ¦В крытых вагонах и на открытом подвижном¦
¦ ¦оборудование и ¦составе. В контейнерах ¦
¦ ¦запасные части ¦ ¦
¦ ¦к ним ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦19.¦Автошины, бочковые ¦В крытом подвижном составе пакетами с ¦
¦ ¦грузы и другие ¦прокладками и на поддонах. В контейнерах¦
¦ ¦тарно-штучные грузы¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦20.¦Консервы, вино, ¦В крытых и изотермических вагонах ¦
¦ ¦коньяк, пиво и ¦пакетами на поддонах. В контейнерах ¦
¦ ¦другие алкогольные ¦ ¦
¦ ¦напитки в картонной¦ ¦
¦ ¦упаковке ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦21.¦Химические и ¦В крытых вагонах в таре и навалом. В ¦
¦ ¦минеральные ¦минераловозах навалом ¦
¦ ¦удобрения, в том ¦ ¦
¦ ¦числе апатиты ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦22.¦Кальцинированная ¦В крытых вагонах в таре на поддонах. ¦
¦ ¦сода ¦В полувагонах в эластичных контейнерах ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦23.¦Шампанское в ¦В изотермических вагонах ¦
¦ ¦картонных коробках ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦24.¦Паркет и ¦В контейнерах. В крытых вагонах в ¦
¦ ¦керамические плиты ¦пакетированном виде ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦25.¦Каолин ¦В полувагонах, с нижними загрузочными ¦
¦ ¦ ¦люками, навалом ¦
L---+-------------------+-----------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru