Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Прочее


"Извещение № 32ЦВ.20-2002 об изменении № ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605"
(утв. МПС РФ 24.07.2002)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






Утверждаю
Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
С.А.ГРИШИН
24 июля 2002 года

ИЗВЕЩЕНИЕ № 32ЦВ.20-2002
ОБ ИЗМЕНЕНИИ № ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605

Пункт 9

Первый абзац
Дополнить:
"9. ...В случае отставления составов (групп вагонов) на станционных путях более трех суток изолированные участки на этих путях должны быть выключены из зависимости без сохранения пользования сигналами.
В местной инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ станции отстоя вагонов запаса МПС должен быть отражен порядок включения и выключения станционных путей при длительном отстое подвижного состава (более трех суток), обкатке малодеятельных стрелочных участков и путей, оборудованных рельсовыми цепями.".
Второй абзац
Дополнить:
"После прицепки локомотива к составу, подлежащему "прокатке", производится полное опробование тормозов.
При выводе вагонов для включения в состав поезда, простоявших более трех месяцев на пути их отстоя, работу по обкатке рельсов, а также прокатку вагонов с выездом на перегон производить по предоставлению "окна", организованного для выполнения этой работы в соответствии с приказом начальника отделения или заместителя начальника железной дороги по перевозкам (с указанием проведенных подготовительных работ, порядка выпуска состава на перегон и пропуска по участку, назначения лица, ответственного за передислокацию). Копия приказа, с указанием ответственного руководителя работ, предоставляется в диспетчерский центр для организации контроля поездными диспетчерами.
При приготовлении маневрового маршрута следования перевод стрелок производить только после доклада начальника станции или его заместителя с места работы о фактической свободности от подвижного состава стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут следования. Маневровые передвижения по выводу вагонов запаса МПС с пути их отстоя производить при запрещающих показаниях светофоров.
Прокатку вагонов, находящихся в запасе МПС, производить с закрытием перегона путем трехкратного опробования автотормозов на эффективность при следовании по перегону в порядке, установленном приказом начальника железной дороги.
Готовность вагонов к отправлению после их прокатки, в том числе определение шунтирующего эффекта колесных пар, устанавливать комиссией, назначенной приказом по отделению (железной дороге), с указанием технологии проверки.
Включение в централизацию изолированных участков на путях, с которых выведены вагоны запаса МПС, производить только в дневное время после комплексной проверки технического состояния всех элементов рельсовых цепей, проверки их шунтовой чувствительности и с соответствующей записью в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46.".


   ------------------------------------------------------------------


--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru