Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Приказ


Приказ Минкультуры РФ от 17.07.2002 № 1094
"Об аккредитации учреждений среднего профессионального образования"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2002 г. № 1094

ОБ АККРЕДИТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На основании решения Комиссии Министерства культуры Российской Федерации по аккредитации государственных образовательных учреждений от 11.04.2002 № 4, Приказов Министерства культуры Российской Федерации от 08.08.2000 № 493, от 12.10.2000 № 588 приказываю:
1. Признать прошедшими государственную аккредитацию согласно установленному графику и аккредитовать с подтверждением государственного аккредитационного статуса по типу "образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида "училище (техникум)" и установлением перечня аккредитованных профессиональных образовательных программ, приведенных в Приложении 1, следующие образовательные учреждения:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Санкт - Петербургское художественное училище им. Н.К. Рериха" - на срок до 25 декабря 2002 г.;
Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородское музыкальное училище им. М.А. Балакирева - на срок до 20 июля 2003 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Тверское училище - колледж культуры имени Н.А. Львова" - на срок до 29 июня 2006 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Курганское областное училище культуры" - на срок до 7 марта 2006 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Владивостокское музыкальное училище";
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Казанское художественное училище";
Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижнетагильское училище искусств";
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Омский библиотечный техникум" - на срок до 7 марта 2007 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Тверское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского" - на срок до 7 марта 2007 г.; исключая специальность 0502 Пение - на срок до 7 марта 2005 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Красноярское краевое училище культуры" - на срок до 14 мая 2007 г.
2. Признать прошедшими государственную аккредитацию согласно установленному графику и аккредитовать с подтверждением государственного аккредитационного статуса по типу "образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида "колледж" и установлением перечня аккредитованных профессиональных образовательных программ, приведенных в Приложении 2, следующие образовательные учреждения:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ленинградский областной колледж культуры и искусства";
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Омский областной колледж культуры и искусства";
Учреждение Ханты - Мансийского автономного округа "Колледж искусств и культуры" - на срок до 11 июля 2003 г.
3. Директору Красноярского краевого училища культуры В.П. Барабаш привести контрольный норматив "Качественный состав преподавательских кадров", установленный лицензией, в соответствие с нормативом, установленным Минобразованием России.
4. Директору Тверского музыкального училища им. М.П. Мусоргского О.А. Новиковой обратить внимание на аккредитационный показатель, значение которого ниже критериального: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС".
5. Директорам Казанского художественного училища М.А. Вагапову, Нижнетагильского училища искусств Н.А. Кропотовой и Омского библиотечного техникума А.К. Шишкову привести значение показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольными нормативами, установленными лицензией, и обратить внимание на аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".
6. Директору Нижегородского музыкального училища им. М.А. Балакирева А.Н. Майорову и Санкт - Петербургского художественного училища им. Н.К. Рериха С.Д. Иванову обратить внимание на аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Количество ЭВМ, приходящихся на 100 студентов приведенного контингента".
7. Директору Омского областного колледжа культуры и искусства О.В. Конных обратить внимание на аккредитационный показатель, значение которого ниже критериального: "Количество аттестованных программ повышенного уровня подготовки".
8. Директору учреждения Ханты - Мансийского автономного округа "Колледж искусств и культуры" А.В. Березину обратить внимание на аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Количество аттестованных программ повышенного уровня подготовки".
9. Директору Ленинградского областного колледжа культуры и искусства Н.А. Вартанян привести контрольный норматив "Качественный состав преподавательских кадров", установленный лицензией, в соответствие с нормативом, установленным Минобразованием России, и обратить внимание на аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС", "Количество ЭВМ, приходящихся на 100 студентов приведенного контингента" и "Количество аттестованных программ повышенного уровня".
10. Департаменту науки, образования и развития социально - культурной инфраструктуры Министерства культуры Российской Федерации организовать изготовление и выдачу в установленном порядке свидетельства о государственной аккредитации образовательным учреждениям, указанным в п. п. 1 и 2.

Заместитель Министра
А.И.РАХАЕВ






Приложение № 1
к Приказу
Минкультуры России
от 17 июля 2002 г. № 1094

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО
СТАТУСА "ТЕХНИКУМ (УЧИЛИЩЕ)" ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

на срок до 25 декабря 2002 г. -

1. Санкт - Петербургское художественное училище
им. Н.К. Рериха

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Живопись ¦0512 ¦Живопись ¦среднее¦художник, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Скульптура ¦0513 ¦Скульптура ¦среднее¦скульптор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦- исполни-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦тель, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее¦дизайнер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Реставрация, ¦0516 ¦Реставрация, ¦среднее¦художник -¦
¦ ¦консервация и¦ ¦консервация и¦профес-¦реставра- ¦
¦ ¦хранение про-¦ ¦хранение про-¦сио- ¦тор ¦
¦ ¦изведений ис-¦ ¦изведений ис-¦наль- ¦ ¦
¦ ¦кусства ¦ ¦кусства ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


на срок до 20 июля 2003 г. -

2. Нижегородское музыкальное училище
им. М.А. Балакирева

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ис- ¦ ¦тальное ис- ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦полнительство¦ ¦полнительство¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель игры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на инстру-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менте ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее¦руководи- ¦
¦ ¦дирижирование¦ ¦дирижирование¦профес-¦тель хора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦и творчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦кого кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦артист хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ансам-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бля, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Теория музыки¦0504 ¦Теория музыки¦среднее¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦тель музы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦кально - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦теорети- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦дисциплин ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Музыкальное ¦0505 ¦Музыкальное ¦среднее¦артист, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦профес-¦руководи- ¦
¦ ¦эстрады ¦ ¦эстрады ¦сио- ¦тель кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦тель ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


на срок до 29 июня 2006 г. -

3. Тверское училище - колледж культуры
имени Н.А. Львова

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Библиотечное ¦0517 ¦Библиотечное ¦среднее¦библиоте- ¦
¦ ¦дело ¦ ¦дело ¦профес-¦карь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


на срок до 7 марта 2006 г. -

4. Курганское областное училище культуры

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Библиотечное ¦0517 ¦Библиотечное ¦среднее¦библиоте- ¦
¦ ¦дело ¦ ¦дело ¦профес-¦карь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


на срок до 7 марта 2007 г.:

5. Владивостокское музыкальное училище

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее¦руководи- ¦
¦ ¦дирижирование¦ ¦дирижирование¦профес-¦тель хора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦и творчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦кого кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦артист хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ансам-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бля, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Теория музыки¦0504 ¦Теория музыки¦среднее¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦тель музы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦кально - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦теорети- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦дисциплин ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Музыкальное ¦0505 ¦Музыкальное ¦среднее¦артист, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦профес-¦руководи- ¦
¦ ¦эстрады ¦ ¦эстрады ¦сио- ¦тель кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦тель ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


6. Казанское художественное училище

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Живопись ¦0512 ¦Живопись ¦среднее¦художник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее¦дизайнер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


7. Нижнетагильское училище искусств

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее¦руководи- ¦
¦ ¦дирижирование¦ ¦дирижирование¦профес-¦тель хора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦и творчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦кого кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦артист хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ансам-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бля, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Теория музыки¦0504 ¦Теория музыки¦среднее¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦тель музы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦кально - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦теорети- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦дисциплин ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


8. Омский библиотечный техникум

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Библиотечное ¦0517 ¦Библиотечное ¦среднее¦библиоте- ¦
¦ ¦дело ¦ ¦дело ¦профес-¦карь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Делопроизвод-¦0611 ¦Делопроизвод-¦среднее¦организа- ¦
¦ ¦ство и архи- ¦ ¦ство и архи- ¦профес-¦тор дело- ¦
¦ ¦воведение ¦ ¦воведение ¦сио- ¦производ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ства, ар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦хивист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


9. Тверское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского:

на срок до 7 марта 2007 г.
(кроме специальности 0502,
аккредитованной до 7 марта 2005 г.) -

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее¦руководи- ¦
¦ ¦дирижирование¦ ¦дирижирование¦профес-¦тель хора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦и творчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦кого кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦артист хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ансам-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бля, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Теория музыки¦0504 ¦Теория музыки¦среднее¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦тель музы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦кально - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦теорети- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦дисциплин ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


на срок до 14 мая 2007 г. -

10. Красноярское краевое училище культуры

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------







Приложение № 2
к Приказу
Минкультуры России
от 17 июля 2002 г. № 1094

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО
СТАТУСА "КОЛЛЕДЖ" ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

на срок до 11 июля 2003 г.:

1. Ленинградский областной колледж культуры
и искусства

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Менеджмент ¦0602 ¦Менеджмент ¦среднее¦менеджер ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по отраслям)¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


2. Омский областной колледж культуры и искусства

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------


3. Учреждение Ханты - Мансийского автономного округа
"Колледж искусств и культуры"

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее¦дизайнер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Декоративно -¦0515 ¦Декоративно -¦среднее¦художник -¦
¦ ¦прикладное ¦ ¦прикладное ¦профес-¦мастер ¦
¦ ¦искусство и ¦ ¦искусство и ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦народные про-¦ ¦народные про-¦наль- ¦ ¦
¦ ¦мыслы ¦ ¦мыслы ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru