Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Постановление


Постановление ФЭК РФ от 16.07.2002 № 43-т/6
"Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Анадырский морской порт"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень ФЭК РФ", № 14, 29.07.2002


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 23.07.2002.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Тарифы и Положение, утвержденные данным документом, введены в действие с 23 июля 2002 года.
   ------------------------------------------------------------------




ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2002 г. № 43-т/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "АНАДЫРСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"

На основании обращения ОАО "Анадырский морской порт" (ул. Ленина, д. 73, г. Анадырь, Чукотский автономный округ, 689000) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положения о порядке их применения Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Анадырский морской порт" согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Анадырский морской порт" согласно Приложению № 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Анадырский морской порт" с 23 июля 2002 года.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ






Приложение № 1

Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 июля 2002 г. № 43-т/6

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "АНАДЫРСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"

Таблица № 1

КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ

   -----T------------------T--------T------------------------T------¬

¦ № ¦Наименование груза¦Единица ¦ Внутрипортовое ¦Хране-¦
¦п/п ¦ ¦измере- ¦ перемещение (руб.) ¦ние, ¦
¦ ¦ ¦ния +-------T-------T--------+руб. /¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат. ¦II кат.¦III кат.¦сут. ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦1 ¦Уголь навалом ¦тонна ¦ 64,1 ¦ 53,8 ¦ 10,3 ¦ 1,87 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦2 ¦Песок навалом ¦тонна ¦ ¦ ¦ 6,1 ¦ 2,00 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦3 ¦Прочие МСМ навалом¦тонна ¦ ¦ ¦ 6,6 ¦ 2,00 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦4 ¦Пиломатериалы в ¦тонна ¦ 456,0 ¦ 276,0 ¦ 180,0 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦5 ¦Лес круглый нава- ¦тонна ¦ 330,6 ¦ 249,0 ¦ 81,6 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦лом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦6 ¦Прочие лесные ¦тонна ¦ ¦ ¦ 141,6 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦(ДСП, тара) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦7 ¦Грузы в мешках ¦тонна ¦ 643,4 ¦ 353,0 ¦ 290,4 ¦ 6,69 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦8 ¦Тарно - штучные ¦тонна ¦ 436,0 ¦ 236,0 ¦ 200,0 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦грузы в пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦9 ¦Грузы в кипах и ¦тонна ¦ 700,0 ¦ 400,0 ¦ 300,0 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦тюках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦10 ¦Металл не в деле, ¦тонна ¦ 267,6 ¦ 180,0 ¦ 87,6 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦в пачках, листах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦11 ¦Металлопрокат в ¦тонна ¦ 365,0 ¦ 215,0 ¦ 150,0 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦12 ¦Лом черных и цвет-¦тонна ¦ 448,2 ¦ 261,0 ¦ 187,2 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦ных металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦13 ¦Грузы в ящиках и ¦тонна ¦ ¦ ¦ 300,6 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦14 ¦Тяжеловесные грузы¦тонна ¦ 373,4 ¦ 287,0 ¦ 86,4 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦в ящиках и без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки весом от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦251 до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦15 ¦Тяжеловесные грузы¦тонна ¦ 264,2 ¦ 185,0 ¦ 79,2 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦в ящиках и без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки весом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦16 ¦Плодоовощи и дру- ¦тонна ¦ 750,0 ¦ 400,0 ¦ 350,0 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦гие легковесные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очень объемные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующие осторож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦17 ¦Грузы катно - боч-¦тонна ¦ 450,0 ¦ 270,0 ¦ 180,0 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦ковые до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦18 ¦Грузы катно - боч-¦тонна ¦ 395,0 ¦ 245,0 ¦ 150,0 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦ковые более 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦19 ¦Контейнеры груже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦19.1¦5-тонные ¦единица ¦ 920,0 ¦ 500,0 ¦ 420,0 ¦ 6,00 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦19.2¦10-тонные ¦единица ¦1900,0 ¦1050,0 ¦ 850,0 ¦10,00 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦19.3¦20-футовые ¦единица ¦3000,0 ¦1600,0 ¦ 1400,0 ¦16,84 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦19.4¦40-футовые ¦единица ¦3660,0 ¦1910,0 ¦ 1750,0 ¦32,40 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦20 ¦Домашние вещи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦20.1¦Контейнеры 5-тон- ¦единица ¦ 460,0 ¦ 250,0 ¦ 210,0 ¦ 6,00 ¦
¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦20.2¦Контейнеры 20-фу- ¦единица ¦1500,0 ¦ 800,0 ¦ 700,0 ¦10,00 ¦
¦ ¦товые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦20.3¦Грузы в ящиках до ¦единица ¦ 309,4 ¦ 165,0 ¦ 144,4 ¦ 6,69 ¦
¦ ¦250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------+--------+-------+-------+--------+-------


Таблица № 2

ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ

   -----T------------------T--------T------------------------T------¬

¦ № ¦Наименование груза¦Единица ¦ Внутрипортовое ¦Хране-¦
¦п/п ¦ ¦измере- ¦ перемещение (руб.) ¦ние, ¦
¦ ¦ ¦ния +-------T-------T--------+руб. /¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат. ¦II кат.¦III кат.¦сут. ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦1 ¦Уголь навалом ¦тонна ¦ 68,3 ¦ 58,0 ¦ 10,3 ¦ 2,06 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦2 ¦Пиломатериалы в ¦тонна ¦ 501,6 ¦ 303,6 ¦ 198,0 ¦ 2,20 ¦
¦ ¦пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦3 ¦Лес круглый нава- ¦тонна ¦ 363,7 ¦ 273,9 ¦ 89,8 ¦ 2,20 ¦
¦ ¦лом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦4 ¦Грузы в мешках ¦тонна ¦ 707,7 ¦ 388,3 ¦ 319,4 ¦ 7,36 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦5 ¦Тарно - штучные ¦тонна ¦ 479,6 ¦ 259,6 ¦ 220,0 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦грузы в пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦6 ¦Грузы в кипах и ¦тонна ¦ 770,0 ¦ 440,0 ¦ 330,0 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦тюках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦7 ¦Металл не в деле, ¦тонна ¦ 294,4 ¦ 198,0 ¦ 96,4 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦в пачках, листах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦8 ¦Металлопрокат в ¦тонна ¦ 401,5 ¦ 236,5 ¦ 165,0 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦9 ¦Лом черных и цвет-¦тонна ¦ 493,0 ¦ 287,1 ¦ 205,9 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦ных металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦10 ¦Грузы в ящиках и ¦тонна ¦ ¦ ¦ 330,7 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦без упаковки до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦11 ¦Тяжеловесные грузы¦тонна ¦ 410,7 ¦ 315,7 ¦ 95,0 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦в ящиках и без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки весом от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦251 до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦12 ¦Тяжеловесные грузы¦тонна ¦ 290,6 ¦ 203,5 ¦ 87,1 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦в ящиках и без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки весом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦13 ¦Плодоовощи и дру- ¦тонна ¦ 825,0 ¦ 440,0 ¦ 385,0 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦гие легковесные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очень объемные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующие осторож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦14 ¦Грузы катно - боч-¦тонна ¦ 495,0 ¦ 297,0 ¦ 198,0 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦ковые до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦15 ¦Грузы катно - боч-¦тонна ¦ 434,5 ¦ 269,5 ¦ 165,0 ¦ 7,36 ¦
¦ ¦ковые более 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦16 ¦Контейнеры груже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦16.1¦5-тонные ¦единица ¦1012,0 ¦ 550,0 ¦ 462,0 ¦ 6,60 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦16.2¦10-тонные ¦единица ¦2090,0 ¦1155,0 ¦ 935,0 ¦11,00 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦16.3¦20-футовые ¦единица ¦3300,0 ¦1760,0 ¦ 1540,0 ¦18,52 ¦
+----+------------------+--------+-------+-------+--------+------+
¦16.4¦40-футовые ¦единица ¦4026,0 ¦2101,0 ¦ 1925,0 ¦35,64 ¦
L----+------------------+--------+-------+-------+--------+-------







Приложение № 2

Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 июля 2002 г. № 43-т/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "АНАДЫРСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Анадырский морской порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов
1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на категории:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывшие сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
1.5.2. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов.
В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы подразделяются на три категории:
I категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
II категория по варианту: судно - склад или обратно;
III категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.

2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР

2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) I категории
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Выгрузка грузов и размещение, при необходимости, на площадках, зачистка трюмов под лопату (для навалочных и насыпных грузов), а также уборка сепарации.
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.1.8. Документальное сопровождение перемещаемого груза по территории Порта.
2.1.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.1.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками Государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.11. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.1.12. Документальное оформление передачи грузов.
2.1.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) II категории <*>
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов и размещение, при необходимости, на площадках, зачистка трюмов под лопату (для навалочных и насыпных грузов), а также уборка сепарации.
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.2.8. Документальное сопровождение перемещаемого груза по территории Порта.
2.3. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) III категории <*>
2.3.1. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.3.2. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.3. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.3.4. Документальное оформление передачи грузов.
2.3.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.3.6. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) I категории
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.4.3. Документальное оформление приема груза.
2.4.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от автотранспорта, грузовладельца.
2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.4.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.9. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.4.10. Документальное оформление передачи грузов.
2.4.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.4.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.13. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) II категории <*>
2.5.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.5.2. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.5.3. Документальное оформление приема груза.
2.5.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от автотранспорта, грузовладельца.
2.5.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.5.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.6. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) III категории <*>
   --------------------------------

<*> Тарифы II и III категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт при условии их отдельного согласования в договорах.

2.6.1. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.6.2. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками Государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.6.3. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.6.4. Документальное оформление передачи грузов.
2.6.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.6.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.6.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.

3. Применение тарифов

3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение экспортно - импортных грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблице № 2 Приложения № 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку и хранение каботажных грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблице № 1 Приложения № 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах № 1, № 2 Приложения № 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Определение веса груза
3.2.1. Вес груза, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по одному перевозочному документу либо по данным, внесенным в приемный акт из железнодорожной накладной, при этом:
а) принимается к расчету вес брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
б) вес груза по одной отправке округляется в большую сторону:
если вес груза менее 100 кг - его вес принимается равным 100 кг;
если общий вес груза по одному перевозочному документу менее 10 тонн, то вес груза округляется до полных 100 кг;
если общий вес груза по одному перевозочному документу более 10 тонн, то вес груза округляется до полной тонны;
в) в случае отсутствия в товарно - транспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициенту 0,8.
3.3. При производстве ПРР в межнавигационный период (с 1 октября по 30 июня) к тарифам:
I категории применяется повышающий коэффициент 1,15;
II категории применяется повышающий коэффициент 1,25.
3.4. При производстве ПРР по прямому варианту применяется тариф I категории с коэффициентом 0,75.
3.5. При переработке порожних универсальных контейнеров применяются тарифы с коэффициентом 0,4.
3.6. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов
3.6.1. При перегрузке длинномерных грузов (свыше 18 метров) или тяжеловесных (свыше 35 тонн) тариф увеличивается на 30%.
3.6.2. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тариф за перегрузку увеличивается на 50%.
3.6.3. При перегрузке грузов в полипропиленовых, полиэтиленовых и иных мешках синтетического происхождения тариф увеличивается на 10%.
3.7. Определение стоимости перегрузки
3.7.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на вес груза либо на количество мест вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в п. 2.
3.8. Определение количества дней хранения
3.8.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления приемного акта.
3.8.2. Последним днем хранения является:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз);
дата фактического получения груза на складе Порта в соответствии с датой, указанной в расходном ордере;
дата подписания судном штурманской расписки (коносамента);
дата подписания приемо - сдаточной ведомости при погрузке груза на судно.
3.8.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.9. Нормативные сроки хранения грузов
3.9.1. Нормативный срок хранения всех видов грузов (кроме порожних и груженых контейнеров, угля навалом) - 4 суток.
3.9.2. Нормативный срок хранения порожних и груженых контейнеров - 15 суток.
3.9.3. Нормативный срок хранения угля навалом - 15 суток.
3.9.4. Порт оставляет за собой право при заключении договора на переработку грузов увеличить срок нормативного (бесплатного) хранения в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза).
3.10. Порядок оплаты хранения грузов в порту
3.10.1. Хранение в пределах нормативного срока бесплатное.
3.10.2. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах № 1, № 2 Приложения № 1, вне зависимости от вида перевалки.
3.11. Определение стоимости хранения грузов
3.11.1. Стоимость хранения определяется путем умножения тарифа, определенного в соответствии с п. 3.1, на количество дней хранения, определенных в соответствии с п. 3.8, на вес груза либо на количество мест.
3.12. Перевалка опасных грузов
3.12.1. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы перегрузки и хранения грузов увеличиваются:
классов 1 - 2 на - 50%;
классов 3 - 7 на - 25%;
классов 8 - 9 на - 15%.
3.13. Все работы, не входящие в перечень, приведенный в п. 2, оплачиваются отдельно на основании договора (заявки) по действующим в Порту калькуляциям.

4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов

4.1. Снижение действующих тарифов производится на основании предложений грузовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется генеральным директором Порта с уведомлением ФЭК России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от действующих тарифов. Информация о предоставлении скидок направляется ежеквартально в ФЭК России не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Установление экспериментальных тарифов на ПРР и связанные с ними услуги осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. При введении экспериментальных тарифов на ПРР, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше уровня, установленного ФЭК России. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется генеральным директором Порта с уведомлением в месячный срок ФЭК России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением правлением ФЭК России в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru