Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Постановление


Постановление ФЭК РФ от 24.04.2002 № 23/8
(ред. от 29.04.2003)
"Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Осетровский речной порт"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень ФЭК РФ", № 8, 29.04.2002.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 05.05.2003.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/13, вступили в силу с 5 мая 2003 года.
   ------------------------------------------------------------------




ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2002 г. № 23/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

(в ред. Постановления ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/13)

На основании обращения ОАО "Осетровский речной порт" (ул. Кирова, д. 136, г. Усть-Кут, Иркутская область, 666781) по изменению действующих тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/13.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/13 утверждены тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги В ОАО "Осетровский речной порт".
   ------------------------------------------------------------------

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Осетровский речной порт" согласно Приложению № 2.
3. Утратил силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/13.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/13 утверждены тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Осетровский речной порт".
   ------------------------------------------------------------------

4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Осетровский речной порт" согласно Приложению № 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Осетровский речной порт" с 6 мая 2002 года.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ






Приложение № 1

Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. № 23/8

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/13






Приложение № 2

Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. № 23/8

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Осетровский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России с последующим утверждением в установленном порядке.

2. Перечень работ и услуг,
стоимость которых включена в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Очистка судна, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов.

3. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения № 1.
3.2. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство № 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Для грузов в пачках и барабанах; стандартных домов; автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.6. Для железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тарифная ставка для тарно-штучных грузов.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
3.8. За ПРР длинномерных (свыше 12 м), тяжеловесных грузов (свыше 16 т) плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,5.
3.9. За перегрузку леса с использованием плавучих кранов по варианту "берег - судно" плата взимается по тарифным ставкам с понижающим коэффициентом 0,5.

4. Применение тарифов за хранение грузов

4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза плата взимается только в случае выдачи груза грузовладельцу в Порту по тарифным ставкам в соответствии с таблицей 2 Приложения № 1 за каждые полные и неполные сутки.
Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.

5. Перечень работ и услуг,
стоимость которых не включается в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы

5.1. Работы и услуги, не перечисленные в разделах 2, 4, оплачиваются по договорным тарифам, в том числе:
5.1.1. Работы по спецкреплению (освобождению от спецкреплений). Материалы и приспособления, необходимые для крепления груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены им за счет грузовладельца.
5.1.2. Дополнительное сепарирование груза. Материалы и приспособления, необходимые для дополнительного сепарирования груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены им за счет грузовладельца.
5.1.3. Оборудование транспортных средств для перевозки грузов с учетом стоимости материалов.
5.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест.
5.1.5. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест по требованию уполномоченных органов с последующим приведением их в транспортабельное состояние.
5.1.6. Дополнительное укладывание в штабеля, формирование (расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца.
5.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта.
5.1.8. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта.
5.1.9. Очистка судна, складских помещений и территории Порта от загрязняющих грузов. Дезинфекция складских помещений и территории Порта при хранении грузов (в том числе животного происхождения в любой упаковке), производимая на основании требований санитарно-карантинной службы.
5.1.10. Затарка, растарка, перетарка контейнеров.
5.1.11. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов.
5.1.12. Пломбирование вагонов и контейнеров.
5.1.13. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной техники и свыше 20 м (при ручном способе).
5.1.14. Взвешивание мороженого мяса с укладкой на весы вручную.
5.1.15. Перевозка грузов с одного района Порта в другой район по заявке судовладельца или грузовладельца.
5.1.16. Транспортно-экспедиторское обслуживание.
5.1.17. Аренда погрузочно-разгрузочных механизмов.
5.2. Подача, уборка и использование вагонов, содержание железнодорожных путей оплачиваются по тарифам МПС России на момент проведения ПРР.






Приложение № 3

Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. № 23/8

ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/13






Приложение № 4

Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. № 23/8

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Осетровский речной порт" (далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих расчетных единиц:
метрическая тонна;
килограмм;
кубический метр.
6. Для маломерного флота при приеме подсланевых и хозяйственно-фекальных вод менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну.
7. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
Размер оплаты при отстое судов у причалов в межнавигационный период определяется умножением тарифной ставки на условный объем судна. Условный объем судна исчисляется в кубических метрах и определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.
8. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание услуг. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
9. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения № 3, оплачиваются по договорным тарифам.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru