Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Постановление


Постановление ФЭК РФ от 22.10.2002 № 71-т/1
(ред. от 18.03.2003)
"Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Восточный порт"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень ФЭК РФ", № 21, 15.11.2002.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 25.03.2003.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением ФЭК РФ от 18.03.2003 № 20-т/2, вступили в силу с 25 марта 2003 года.
   ------------------------------------------------------------------




ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2002 г. № 71-т/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ
ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО "ВОСТОЧНЫЙ ПОРТ"

(в ред. Постановления ФЭК РФ от 18.03.2003 № 20-т/2)

На основании обращения ОАО "Восточный порт" (п. Врангель, Приморский край, 692907) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Восточный порт" согласно Приложению № 1.
2. Утвердить тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Восточный порт" согласно Приложению № 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Восточный порт" согласно Приложению № 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Восточный порт" согласно Приложению № 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях и Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Восточный порт" с 1 ноября 2002 г.

И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ






Приложение № 1

Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 22 октября 2002 г. № 71-т/1

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ВОСТОЧНЫЙ ПОРТ"

(в ред. Постановления ФЭК РФ от 18.03.2003 № 20-т/2)

Таблица 1

ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ

   -----------------------------------------------T------T----------¬

¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Ставка ¦
¦ ¦ изм. ¦ (долл. ¦
¦ ¦ ¦ США) ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦1. Зерно и семена навалом (выгрузка) ¦т ¦ 2,6 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦2. Руда ¦т ¦ 3,8 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦3. Феррохром ¦т ¦ 5,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦4. Уголь ¦т ¦ 3,0 ¦
¦(в ред. Постановления ФЭК РФ от 18.03.2003 № 20-т/2) ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦5. Кокс ¦т ¦ 3,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦6. Песок ¦т ¦ 2,5 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦7. Щебень ¦т ¦ 2,9 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦8. Камень гипсовый ¦т ¦ 4,5 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦9. Клинкер ¦т ¦ 2,8 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦10. Глинозем ¦т ¦ 6,8 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦11. Продукция химической промышленности ¦т ¦ 7,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦12. Грузы в мешках ¦т ¦ 10,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦13. Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг ¦т ¦ 12,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦14. Грузы в ящиках и без упаковки свыше 250 кг¦т ¦ 10,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦15. Тарно-штучные грузы в пакетах, ¦т ¦ 6,5 ¦
¦биг-бегах ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦16. Металлы черные не в деле: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦катанка ¦т ¦ 5,3 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦блюмсы ¦т ¦ 4,5 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦слитки, слябы ¦т ¦ 4,3 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦заготовка, арматура, уголок, трубы ¦т ¦ 6,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦сталь листовая в пачках и рулонах ¦т ¦ 5,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦17. Трубы, рельсы россыпью ¦т ¦ 6,5 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦18. Трубы с покрытием ¦т ¦ 8,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦19. Лом черных и цветных металлов ¦т ¦ 6,8 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦20. Металлы цветные в чушках, слитках и др. ¦т ¦ 8,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦21. Чугун в чушках ¦т ¦ 4,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦22. Лес круглый ¦куб. м¦ 6,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦23. Пиломатериалы ¦куб. м¦ 6,5 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦24. Автомобили весом до 2 т ¦ед. ¦ 50,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦от 2 до 5 т ¦ед. ¦ 80,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦от 5 до 12 т ¦ед. ¦ 100,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦специальная и крупногабаритная автотехника ¦ед. ¦ 150,0 ¦
¦(комбайны, лесовозы, др.) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦тяжеловесная (свыше 12 т) автотехника ¦ед. ¦ 225,0 ¦
¦(бульдозеры, тракторы и др.) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦25. Автомобили в разрезанном виде ¦ед. ¦ 25,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦26. Мотоциклы, мопеды ¦ед. ¦ 10,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦27. Контейнеры 3 т, 5 т, 10 фут. груженые ¦ед. ¦ 160,0 ¦
¦(в/из РФ и стран СНГ) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦груженые (транзит) ¦ед. ¦ 80,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦20 фут. груженые (в/из РФ и стран СНГ) ¦ед. ¦ 160,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦груженые (транзит) ¦ед. ¦ 80,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦порожние (в/из РФ и стран СНГ) ¦ед. ¦ 60,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦порожние (транзит) ¦ед. ¦ 60,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦порожние (собственные или арендованные ¦ед. ¦ 50,0 ¦
¦морским перевозчиком) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦40 фут. груженые (в/из РФ и стран СНГ) ¦ед. ¦ 210,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦груженые (транзит) ¦ед. ¦ 122,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦порожние (в/из РФ и стран СНГ) ¦ед. ¦ 60,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦порожние (транзит) ¦ед. ¦ 60,0 ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦порожние (собственные или арендованные ¦ед. ¦ 60,0 ¦
¦морским перевозчиком) ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+------+-----------


Таблица 2

КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ

   --------------------------------------------------T------T-------¬

¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦Ставка ¦
¦ ¦ изм. ¦(руб.) ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦1. Уголь ¦т ¦ 62,4 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦2. Кокс ¦т ¦ 65,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦3. Песок ¦т ¦ 54,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦4. Щебень ¦т ¦ 62,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦5. Клинкер ¦т ¦ 62,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦6. Продукция химической промышленности ¦т ¦ 152,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦7. Грузы в мешках ¦т ¦ 216,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦8. Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг ¦т ¦ 260,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦9. Грузы в ящиках и без упаковки свыше 250 кг ¦т ¦ 216,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦10. Тарно-штучные грузы в пакетах, биг-бегах ¦т ¦ 140,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦11. Металлы черные не в деле: ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦заготовка, арматура, балка, уголок, катанка, ¦т ¦ 140,0 ¦
¦блюмсы, рельсы ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦слитки, слябы, рулонная сталь, листовая сталь ¦т ¦ 108,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦12. Трубы, рельсы россыпь ¦т ¦ 162,5 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦13. Металлы цветные в чушках, слитках и др. ¦т ¦ 173,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦14. Лом черных и цветных металлов ¦т ¦ 173,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦15. Чугун в чушках ¦т ¦ 87,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦16. Лес круглый ¦куб. м¦ 130,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦17. Пиломатериал ¦куб. м¦ 140,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦18. Автомобили весом до 2 т ¦ед. ¦ 780,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦от 2 до 5 т ¦ед. ¦1730,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦от 5 до 12 т ¦ед. ¦2100,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦специальная и крупногабаритная автотехника ¦ед. ¦3200,0 ¦
¦(комбайны, лесовозы, др.) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦тяжеловесная (свыше 12 т) автотехника ¦ед. ¦4800,0 ¦
¦(бульдозеры, тракторы и др.) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦19. Контейнеры 3 т, 5 т груженые ¦ед. ¦ 660,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦порожние ¦ед. ¦ 330,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦20 фут. груженые ¦ед. ¦1130,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦порожние ¦ед. ¦ 565,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦40 фут. груженые ¦ед. ¦1350,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦порожние ¦ед. ¦ 675,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦20. Контейнеры с домашними вещами 3 т, 5 т ¦ед. ¦ 330,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦20 фут. ¦ед. ¦ 565,0 ¦
+-------------------------------------------------+------+-------+
¦40 фут. ¦ед. ¦ 675,0 ¦
L-------------------------------------------------+------+--------


Таблица 3

ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ

   ----T-----------------------T------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦открытое¦ крытое ¦
¦ ¦ ¦ ¦хранение¦хранение¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦ Экспортно-импортные грузы ¦
+---T-----------------------T------------------T--------T--------+
¦1. ¦Насыпные, навалочные и ¦долл. США/т/сутки ¦ 0,05 ¦ 0,07 ¦
¦ ¦лесные грузы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦2. ¦Пакетированные грузы, ¦долл. США/т/сутки ¦ 0,10 ¦ 0,20 ¦
¦ ¦грузы в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и без упаковки, в биг- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бегах, мешках ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦3. ¦Автомобили весом до 5 т¦долл. США/ед. / ¦ 0,90 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦долл. США/ед. / ¦ 1,05 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦4. ¦Крупногабаритная и тя- ¦долл. США/ед. / ¦ 1,15 ¦ ¦
¦ ¦желовесная техника ¦сутки ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦ Каботажные грузы ¦
+---T-----------------------T------------------T--------T--------+
¦1. ¦Насыпные, навалочные и ¦руб./т/сутки ¦ 1,12 ¦ 1,55 ¦
¦ ¦лесные грузы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦2. ¦Пакетированные грузы, ¦руб./т/сутки ¦ 2,10 ¦ 4,20 ¦
¦ ¦грузы в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и без упаковки, в биг- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бегах, мешках ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦3. ¦Автомобили весом до 5 т¦руб./ед./сутки ¦ 20,0 ¦ ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦руб./ед./сутки ¦ 24,0 ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦4. ¦Крупногабаритная и тя- ¦руб./ед./сутки ¦ 26,0 ¦ ¦
¦ ¦желовесная техника ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+--------+--------+
¦5. ¦Контейнеры 3 т, 5 т ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦руб./ед./сутки ¦ 6,0 ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦руб./ед./сутки ¦ 3,0 ¦ ¦
¦ ¦20 фут. груженые ¦руб./ед./сутки ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦руб./ед./сутки ¦ 8,0 ¦ ¦
¦ ¦40 фут. груженые ¦руб./ед./сутки ¦ 20,0 ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦руб./ед./сутки ¦ 10,0 ¦ ¦
L---+-----------------------+------------------+--------+---------


Таблица 4

ХРАНЕНИЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

   ---------------T-------------------T-----------------------------¬

¦ Наименование ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦груза / время ¦ +---------T---------T---------+
¦ платного ¦ ¦3 т, 5 т,¦ 20 фут. ¦ 40 фут. ¦
¦ хранения ¦ ¦ 10 фут. ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+---------+---------+---------+
¦ Груженые импортные и транзитные контейнеры ¦
+--------------T-------------------T---------T---------T---------+
¦11 - 15 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 0,5 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦
¦16 - 25 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 1,0 ¦ 2,5 ¦ 4,0 ¦
¦свыше 25 суток¦долл. США/ед./сутки¦ 1,5 ¦ 4,0 ¦ 6,0 ¦
+--------------+-------------------+---------+---------+---------+
¦ Груженые экспортные контейнеры ¦
+--------------T-------------------T---------T---------T---------+
¦11 - 30 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦
¦свыше 30 суток¦долл. США/ед./сутки¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦
+--------------+-------------------+---------+---------+---------+
¦ Порожние контейнеры ¦
+--------------T-------------------T---------T---------T---------+
¦свыше 10 суток¦долл. США/ед./сутки¦ 0,25 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦
+--------------+-------------------+---------+---------+---------+
¦ Рефрижераторные контейнеры с подключением ¦
¦ к электропитанию ¦
+--------------T-------------------T---------T-------------------+
¦с первого дня ¦долл. США/ед./сутки¦ ¦ 38,0 ¦
L--------------+-------------------+---------+--------------------







Приложение № 2

Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 22 октября 2002 г. № 71-т/1

Таблица 1

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
В ОАО "ВОСТОЧНЫЙ ПОРТ"

   -------------T-----------T----------------------T----------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Ставка для российских ¦ Ставка для ¦
¦ услуги ¦ измерения ¦ судов в заграничном ¦российских судов¦
¦ ¦ ¦плавании и иностранных¦ в каботажном ¦
¦ ¦ ¦ судов (долл. США) ¦плавании (руб.) ¦
+------------+-----------+----------------------+----------------+
¦швартовка / ¦куб. м ¦ 0,0521 ¦ 0,785 ¦
¦отшвартовка ¦условного ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема ¦ ¦ ¦
¦ ¦судна ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+----------------------+-----------------







Приложение № 3

Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 22 октября 2002 г. № 71-т/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ВОСТОЧНЫЙ ПОРТ"

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Восточный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации;
тарифы по транзитным контейнерам - для контейнеров, отправляемых на все транзитные направления, кроме стран СНГ;
тарифы по экспортно-импортным контейнерам - для контейнеров, отправляемых в/из Российской Федерации и стран СНГ.

2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР

2.1. Тарифы по импорту (транзиту) и каботажу (с моря) включают стоимость следующих операций:
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.7. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.1.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.9. Подача, уборка вагонов.
2.1.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.1.11. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.1.12. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов.
2.1.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.1.15. Составление обязательного комплекта приемо-передаточных и других документов, включая стоимость бланков.
2.2. Тарифы по экспорту (транзиту) и каботажу (на море) включают стоимость следующих операций:
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств, уборка сепарации.
2.2.4. Документальное оформление приема грузов.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Зачистка вагонов, за исключением зачистки от загрязняющих грузов.
2.2.7. Подача / уборка вагонов.
2.2.8. Выгрузка вагонстоек и прокладок из вагонов.
2.2.9. Работа крана при обработке круглого леса.
2.2.10. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.11. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.12. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.2.13. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.2.14. Сдача грузов судну.
2.2.15. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
2.2.16. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.2.17. Составление обязательного комплекта приемо-передаточных и других документов.

3. Применение тарифов

3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов и транзитных контейнеров производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения № 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2 Приложения № 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1, 2 Приложения № 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес груза, объем груза либо на количество мест вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.2. При перегрузке длинномерных грузов (свыше 12 м) или тяжеловесных (свыше 35 т) тариф увеличивается на 50%.
3.3.3. При перегрузке тяжеловесных грузов (свыше 35 т) с использованием плавкрана тариф снижается на 50%.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.4.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.1. По экспортно-импортным и транзитным грузам:
металлы черные не в деле, цветные металлы, трубы россыпью, в т.ч. с покрытием, рельсы россыпью - 180 суток;
уголь, кокс, клинкер, лесные грузы, чугун в чушках, лом черных и цветных металлов - 45 суток;
контейнеры - 10 суток;
прочие грузы - 30 суток;
автомобили, автотехника и рефрижераторные контейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения.
3.5.2. По каботажным грузам:
уголь - 45 суток;
контейнеры (в т.ч. с домашними вещами) - 10 суток;
прочие грузы - 30 суток;
автомобили, автотехника и рефрижераторные контейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения.
3.5.3. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.6. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.6.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 3, 4 Приложения № 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
3.7. При перегрузке опасных грузов, регламентированных Кодексом ММОГ, соответствующие тарифы перегрузки и хранения грузов увеличиваются:
для классов 1 - 2 на 100%;
для классов 3 - 7 на 50%;
для классов 8 - 9 на 30%.
3.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов

4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.






Приложение № 4

Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 22 октября 2002 г. № 71-т/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ
ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО "ВОСТОЧНЫЙ ПОРТ"

1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров, предоставляемые иностранным и российским судам на акватории бухты Врангеля ОАО "Восточный порт" (далее - Порт) при осуществлении швартовных операций.
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства на акватории бухты Врангеля, а также состояние судов, отвечающее требованиям, предъявляемым к судам соответствующего класса, находящимся в эксплуатации.
5. Определение стоимости услуг буксиров.
5.1. Стоимость услуг за работу буксиров при швартовных операциях определяется путем умножения ставки таблицы 1 Приложения № 2 на условный объем буксируемого судна.
5.2. Тарифы на услуги буксиров при швартовке (отшвартовке) судов рассчитаны на одну буксирную операцию за каждую единицу условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.
Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольших длины, ширины и высоты борта судна.
5.3. Буксирной операцией считаются: швартовка судна, отшвартовка судна, перетяжка судна.
Швартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров для постановки к причалу, плавпричалу, другому гидросооружению, другому судну и т.д.
Отшвартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров для отхода от причала, плавпричала, другого гидросооружения, другого судна и т.д.
Перетяжка судна - перемещение судна в пределах одного причала не более чем на длину корпуса судна. Перетяжка судна производится по решению капитана судна.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов соответствует оригиналу.
   ------------------------------------------------------------------

5.3. Перестановка судна между причалами, а также перетяжка судна вдоль причала на расстояние более длины судна считаются как две отдельные операции, при этом ставка умножается на коэффициент 0,75.
5.4. Грузовым судам, работающим на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке, предоставляется скидка 20%.
5.5. По российским судам, осуществляющим завоз грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также по судам, перевозящим гуманитарные грузы, ставка умножается на коэффициент 0,5.
5.6. По судам, использующим подруливающие устройства, ставка умножается на коэффициент 0,85.
5.7. По судам, посетившим Порт в календарном году в течение любых 6 месяцев более 10 раз, ставка умножается на коэффициент 0,9 начиная с 11-го судозахода.
5.8. При оказании услуг судну с неработающим главным двигателем ставка умножается на коэффициент 1,5.
6. Расчеты по оказываемым услугам.
6.1. Основанием для взимания платы за услуги буксиров при швартовных операциях является заявка - наряд (квитанция), подписанная заказчиком.
Заказчиком является юридическое или физическое лицо, заключившее договор на оказание буксирных услуг.
7. Снижение тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях производится на основании предложений судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением ФЭК России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от действующего тарифа.
Информация о предоставлении скидок направляется ежеквартально в ФЭК России не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru