Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Постановление


Постановление Госкомстата РФ от 30.05.2002 № 130
"Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ТР (МОР) "Сведения о перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте за 20__ г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с отчета за I квартал 2007 года в связи с изданием Постановления Росстата от 26.07.2006 № 41

   ------------------------------------------------------------------

Инструкция, утвержденная данным документом, вводится в действие с отчета за 2002 год (пункт 1 документа)



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2002 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ № 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ
О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ
С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА
НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЗА 20__ Г."

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте за 20__ г." и ввести ее в действие с отчета за 2002 год.
2. С введением указанной в п. 1 настоящего Постановления Инструкции признать утратившим силу Постановление Госкомстата России от 26.10.93 № 198 в части утверждения Инструкции по заполнению формы государственной статистической отчетности № 1-тр (мор).

Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН






Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 30 мая 2002 г. № 130

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением Росстата от 13.07.2004 № 26 утверждена новая форма № 1-ТР(мор).
   ------------------------------------------------------------------

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ № 1-ТР (МОР)
"СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО
ПРОЦЕССА НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
ЗА 20__ Г."

I. Общие положения

1. В настоящей Инструкции излагаются основные положения, связанные с заполнением формы № 1-ТР (мор), а также порядок представления этой формы в статистические органы.
Форма № 1-ТР (мор) федерального государственного статистического наблюдения составляется юридическими лицами независимо от формы собственности, осуществляющими перевозочную, погрузочно - разгрузочную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте.
Указанная деятельность в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 № 128-ФЗ может осуществляться только на основании лицензий (специальных разрешений на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий).
Эксплуатационные предприятия и организации морского транспорта общего пользования (судоходные компании - пароходства, порты, акционерные общества, созданные на базе предприятий б. Департамента морского транспорта Минтранса России), управления морских путей, гидрографические предприятия (базы), аварийно - спасательные специализированные управления, спасательно - координационные центры, эксплуатационные отряды аварийно - спасательных подводно - технических работ; служба электронавигации и связи, обслуживания флота, инспекции Российского Морского Регистра Судоходства, морские администрации портов и другие предприятия, находящиеся в ведении Государственной службы морского флота Минтранса России, сведения по форме № 1-ТР (мор) не представляют.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес организации с почтовым индексом.
Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основании информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций.
3. Форма представляется в сроки и адреса, указанные на бланке.
4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота ее заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае незаполнения той или иной строки (графы), ввиду отсутствия у предприятия данного явления, эта строка (графа) прочеркивается.
5. Форма подписывается руководителем предприятия (организации). В соответствии с Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной отчетности" от 13.05.92 № 2761-1 руководители несут административную ответственность за непредставление статистической отчетности, нарушение сроков представления сведений и искажение отчетных данных.

II. Заполнение показателей формы № 1-ТР (мор)

Раздел 1. Перевозки грузов, пассажиров собственными и арендованными судами и погрузочно - разгрузочные работы, выполненные на коммерческой основе
6. В этот раздел включаются перевозки грузов, перевозки пассажиров на коммерческой основе, осуществленные по договору морской перевозки груза собственными и арендованными или только арендованными судами, оформленные соответствующими перевозочными документами - коносаментом, манифестом, передаточной накладной, по договору морской перевозки пассажиров - на основании проданных билетов и по договору фрахтования судна на время (тайм - чартер).
При этом в объем перевозок включаются:
перевозки, осуществляемые собственными судами (включая паромы и лихтеровозы);
перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у других организаций (предприятий);
буксировки судов и плавучих средств (барж, лихтеров, катеров, земснарядов, доков, плавкранов и др.) от мест их постройки или закупки до портов назначения, указанных в буксировочном документе, а также судов, списанных в металлолом;
вес судов, списываемых в металлолом, идущих своим ходом, при оформлении соответствующих перевозочных документов;
перевозки грузов от пункта распаузки в другие пункты назначения, оформленные перевозочными документами;
перевозки грузов, выполненные на учебных судах, оформляемых как аренда.
7. Не подлежат включению перевозки:
выполненные на судах, сданных в аренду сторонним организациям;
перевозки, совершаемые внутри акватории порта и не оформленные перевозочными документами, являющиеся либо дополнительной работой к основной транспортной операции, либо работой служебно - вспомогательного флота (доставка воды на суда, принятие льяльных вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда и т.д.);
перевозки с берега на судно и наоборот, где происходит перегрузка на рейде.
8. Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках, и отражаются по строкам 110 - 114.
9. Перевозки, выполненные вспомогательными и обслуживающими судами, подлежат включению в отчет в тех случаях, если перевозки носили транспортный характер и были оформлены соответствующими перевозочными документами.
10. Грузооборот по отправлению отражается по строкам 120 - 124 и учитывается путем перемножения каждой отдельной партии груза на кратчайшее расстояние между портами отправления и назначения (с учетом захода в промежуточные порты либо по рекомендованным курсам) в одном направлении и последующего суммирования этих произведений и измеряется в тонно - милях.
11. Перевозки пассажиров по отправлению (стр. 130 - 133) учитываются по количеству пассажиров и пассажирообороту (пассажиро - милям), фактически отправленных в отчетном периоде в собственных и арендованных судах. Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира от пункта отправления до пункта назначения в одном направлении.
Пассажирооборот в пассажиро - милях по отправлению отражается по строкам 140 - 143 и определяется по каждой поездке исходя из количества пассажиров и расстояния перевозки каждого пассажира от пункта отправления до пункта назначения путем перемножения количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого пассажира.
12. Отправление грузов учитывается по видам плавания (каботажное и заграничное) и видам перевозок.
К перевозкам в каботажном плавании относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации.
Перевозки между российскими портами одного и смежных бассейнов, не разделенных по пути следования груза территориальными водами других государств, относятся к перевозкам в малом каботаже.
Перевозки между российскими портами, находящимися в разных бассейнах, разделенных по пути следования груза территориальными водами иностранных государств, относятся к перевозкам в большом каботаже.
К перевозкам в заграничном плавании относятся перевозки со странами СНГ и с зарубежными странами за пределами СНГ.
К перевозкам в заграничном плавании со странами СНГ относятся перевозки между Россией и странами СНГ и перевозки между иностранными портами, при которых хотя бы одна из стран отправления принадлежит к СНГ, например перевозки из Украины в Англию, из Украины в Грузию, из США в Грузию и наоборот. В остальных случаях перевозки в загранплавании относятся к перевозкам с зарубежными странами за пределами СНГ, из них выделяются перевозки грузов иностранных фрахтователей.
Перевозки грузов иностранных фрахтователей, следующих через территорию России и предназначенных для иностранных портов, включаются в общий итог по перевозкам грузов в заграничном плавании.
13. По строке 150 показывается объем погруженных и выгруженных грузов в суда (из судов) на собственных и арендованных причалах предприятий (организаций) при непременном условии выполнения их силами и средствами порта по своим и арендованным судам, судам других организаций, включая суда иностранных владельцев. В объеме погрузочно - разгрузочных работ отдельно учитываются экспортные и импортные грузы (стр. 151, 152).
Объем погрузочно - разгрузочных работ в отчете отражается в физических тоннах.
Выполненный объем погрузочно - разгрузочных работ по каждому судну в тоннах должен соответствовать объемам, указанным в перевозочных документах (коносаменте, манифесте, передаточной накладной).
В объем погрузочно - разгрузочных работ включаются следующие виды работ:
погрузка в суда и выгрузка из судов сухогрузов и наливных грузов в таре;
налив в суда и слив из судов по варианту "транспорт - транспорт" наливных грузов;
погрузка зерна в суда и выгрузка его из судов через элеваторы портов и клиентуры при ответственности порта за организацию и производство этих работ силами порта;
выгрузка леса из судов на воду и погрузка леса в суда из воды;
погрузка леса из плотов в суда;
выгрузка леса из плотов на берег;
бункеровка судов углем и другими видами твердого топлива;
грузы, не связанные с морским грузооборотом, при погрузке их в вагоны и другие виды транспортных средств и при выгрузке из них.
К грузам, не связанным с морским грузооборотом, относятся также экспортные грузы, прибывшие в порт в вагонах или автомашинах, а через некоторое время снятые с экспорта и отправленные внутрь страны не морским транспортом, при условии оплаты услуг порта грузовладельцем.
14. В отчет подлежат включению также погрузочно - разгрузочные работы, выполненные на территории и акватории порта и по выгрузке и погрузке судов на причалах клиентуры докерами - механизаторами и привлеченной рабочей силой (не состоящей в списках порта) с помощью перегрузочных машин порта (как собственных, так и арендованных), судовых средств либо вручную, при ответственности порта за организацию и производство этих работ.
Привлекаемая рабочая сила в этом случае должна работать по нарядам порта и оплачиваться портом на основании пронормированных и протарифицированных нарядов либо по договору.
15. В случае возврата грузов по форс - мажорным обстоятельствам или по метеоусловиям объемы грузов учитываются по выгрузке в том виде плавания, в котором выписан коносамент.
16. При возврате грузов вследствие аварии судна либо по другой причине, зависящей от судна или пароходства, выгрузка груза из судна и повторная погрузка в другое судно в объемы ПРР не включаются: расходы относятся к внепортовым работам с возмещением их за счет пароходства.
17. Если груз не доставлен в пункт назначения по причинам, не зависящим от пароходства, и по заявлению грузоотправителя оформляется новая отправка по вновь составленным документам со взиманием всех предусмотренных тарифами плат и сборов, то в пункте вынужденной выгрузки объем произведенных работ засчитывается по выгрузке и по погрузке в другое судно в соответствующих видах плавания.
18. В портах, соприкасающихся с речными бассейнами, по грузам, прибывающим в порт речным путем и переотправленным, даже с предварительной выгрузкой на берег, морским путем, физические тонны учитываются только один раз по моменту погрузки в морское судно, а по грузам, прибывшим морским путем и переотправленным речным путем, по моменту выгрузки из морского судна.
Вес грузов в любых контейнерах учитывается с весом контейнера брутто.
При распаузке судна на рейде основного порта с дальнейшей доставкой груза в этот порт учет осуществляется только один раз по выгрузке на рейде (выгрузка на причале второй физической тонны не создает).
19. Не подлежат включению в отчет объемы внепортовых, вспомогательных и хозяйственных работ, в том числе:
работы, выполненные вне территории порта, за исключением перечисленных выше;
работы на территории порта, выполняемые по требованиям клиентуры за дополнительную плату: штабелирование грузов, сортировка, вскрытие грузовых мест для определения качества грузов, перекладка для маркировки, работа по рыхлению грузов (включая взрывные работы), работы по оборудованию судов под перевозку тяжеловесов, живого скота и птицы, крепление и раскрепление грузов, очистка судов после выгрузки из них загрязняющих грузов, взвешивание грузов;
работы на территории порта, выполняемые для хозяйственных и других нужд порта: очистка и уборка территории, околка льда, выгрузка из автотранспорта и вагонов грузов, прибывающих для хозяйственных и строительных нужд порта;
перелопачивание угля в целях предохранения от самовозгорания, киркование соли и руды;
внутрискладские перемещения грузов;
землечерпательные и дноуглубительные работы на акватории порта.
Раздел 2. Доходы и затраты от перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте на коммерческой основе, и численность работников, занятых этой деятельностью
20. Данный раздел содержит сведения о доходах (стр. 210), связанных с теми видами деятельности, которые в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 № 128-ФЗ подлежат лицензированию:
по стр. 211 - 213 - с перевозкой грузов;
по стр. 214 - 216 - с перевозкой пассажиров;
по стр. 217 - с погрузочно - разгрузочными работами;
по стр. 218 - с прочими работами.
К доходам от прочих работ относятся доходы, связанные с деятельностью по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица) и с сюрвейерским (обследовательским) обслуживанием морских судов в морских портах.
Доходы от перевозок грузов, пассажиров, погрузочно - разгрузочных работ и других видов деятельности отражаются как доходы от обычных видов деятельности, связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Эти данные должны быть сопоставимы с данными строки 010 формы № 2 бухгалтерского учета "Отчет о прибылях и убытках", утвержденной Минфином Российской Федерации 13.01.2000 № 4н.
Доходы в заграничном плавании в рублях определяются как сумма доходов, полученных от перевозок в заграничном плавании в рублях, и доходов, полученных в загранплавании в инвалюте, пересчитанных в соответствии с установленным порядком в рубли по действовавшим курсам на момент составления отчета.
21. В затраты включаются расходы отчитывающегося предприятия, затрачиваемые на перевозку грузов и пассажиров (затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты, топливо, ремонт флота, навигационные расходы и др.).
Расходы в заграничном плавании в рублях определяются как сумма расходов, произведенных в рублях, и расходов, произведенных в инвалюте, пересчитанных в соответствии с установленным порядком в рубли по действовавшим курсам на момент составления отчета.
В доходы и затраты от перевозок не должны включаться доходы и расходы по работам, не связанным с перевозкой (по перегрузочным работам, по судам, сданным в аренду, и прочим доходам и расходам).
При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и пассажирскими перевозками рекомендуется руководствоваться следующим.
Предприятиям, осуществляющим одновременно перевозки грузов и пассажиров, распределение общей суммы расходов между видами перевозок следует производить или пропорционально доходам, полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или пропорционально приведенным тоннаже - суткам, которые определяются суммированием тоннаже - суток и пассажиро - место - суток в эксплуатации.
Предприятия, осуществляющие отдельно грузовые и пассажирские перевозки, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям работы данного типа судна.
22. Среднесписочная численность (стр. 240 - 242) показывается только по работникам, занятым перевозочной, погрузочно - разгрузочной и другой деятельностью (без совместителей), связанной с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте, и исчисляется в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Госкомстатом России от 07.12.98 № 121 по согласованию с Минэкономики России и Минтрудом России.
Раздел 3. Наличие собственных и арендованных судов на конец года
23. В данном разделе содержатся данные о количестве, полной регистровой вместимости, пассажировместимости и дедвейте судов:
находившихся на балансе предприятия на конец года, независимо от их фактического использования и технического состояния, которые в соответствии с Кодексом торгового мореплавания должны быть внесены в Государственный судовой реестр или в судовую книгу одного из морских торговых или рыбных портов страны и иметь судовые свидетельства (судовой патент или судовой билет), удостоверяющие право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и право собственности на судно или пользование им;
взятых в аренду у других организаций.
Технические характеристики судов показываются в отчете на основании данных судовых формуляров (технических паспортов). При этом в случае наличия нескольких значений вместимости в учет принимается валовая регистровая вместимость судна, указанная в судовом формуляре.
Изменение уровня технического состояния судна или эксплуатации судна в условиях, не соответствующих его основному классу, не является основанием для изменения учетной валовой регистровой вместимости. Изменение ее допускается только при изменении класса судна по заключению Российского Морского Регистра Судоходства, а также по судам, выведенным из системы планово - предупредительного ремонта, и оформляется приказом предприятия - владельца судна. Это изменение заносится в судовой формуляр (паспорт) судна.
24. К транспортным судам (стр. 310) следует относить самоходные суда, предназначенные для перевозок различных грузов и пассажиров.
К грузовым (стр. 311) относятся транспортные суда, предназначенные для перевозок различных грузов. Грузовые суда по назначению подразделяются на сухогрузные, наливные и комбинированные.
Сухогрузные суда (стр. 312) используются для перевозки генеральных грузов (отдельными счетными единицами - мешками, бочками, контейнерами, пакетами и т.п.), насыпных и навалочных (массовых) грузов, леса и лесоматериалов. Подразделяются они на универсальные (обеспечивающие транспортировку различных грузов, в том числе навалочных) и специализированные - для перевозки определенных грузов (контейнеровозы, лихтеровозы, автомобилевозы, рефрижераторы, лесовозы, паромы и прочие).
Наливные суда (стр. 313) предназначены для перевозки жидких грузов наливом в емкостях, оборудованных в корпусе судна. К ним относятся танкеры, газовозы, химовозы, виновозы, водолеи и др.
К комбинированным (стр. 314) относятся суда, обеспечивающие перевозку грузов с резко отличающимися транспортными характеристиками (наливные, навалочные, генеральные грузы). К этой группе судов принадлежат нефтерудовозы типа OO, универсальные нефтесухогрузные суда типа OB, суда типа OBO, PROBO и BORO.
К пассажирским относятся те суда, которые предназначены для перевозок пассажиров и их багажа на морских регулярных линиях, внутренних водных путях, а также для отдыха и туристических путешествий. Пассажирские суда имеют показатель "пассажировместимость".
К грузопассажирским относятся суда, имеющие помещения для пассажиров и трюмы для перевозки грузов. Эти суда имеют показатели "грузовместимость" и "пассажировместимость".
К пассажирским и грузопассажирским (стр. 315) относятся те суда, перевозки пассажиров на которых разрешены органами надзора за судоходством. Суда, на которых перевозятся рабочие к месту работы и обратно, относятся к вспомогательным.
25. К нетранспортным судам (стр. 320) следует относить промысловые суда, исследовательские, учебные, служебно - вспомогательные, суда технического флота и т.п.
Суда промыслового флота используются для добычи и переработки рыбы, морского зверя, моллюсков, водорослей и т.п. К ним относятся: добывающие суда, непосредственно занятые добычей объектов промысла (траулеры, сейнеры и др.); добывающе - перерабатывающие суда для добычи и переработки улова; перерабатывающие суда, принимающие улов от добывающих судов (для разделки, заморозки, производства консервов и т.д.); приемотранспортные суда, доставляющие улов, полуфабрикаты и готовую продукцию из районов промысла на берег, пункты переработки или рыбные порты.
Научно - исследовательские суда предназначены для систематического научного исследования Мирового океана. По назначению они подразделяются на универсальные, экспедиционные, океанографические, гидрографические, метеорологические, научно - промысловые, биологические, специальные суда различного назначения.
Учебные суда предназначены для плавательной практики курсантов морских учебных заведений. В качестве учебных судов используются парусные и специализированные суда, переоборудованные из транспортных, научно - исследовательских и рыболовных судов.
К служебно - вспомогательным относятся суда, предназначенные для обслуживания транспортного и технического флота и служб, организующих их эксплуатацию. Эти суда обеспечивают потребности других судов флота и выполняют самостоятельные работы. К ним относятся следующие суда: ледоколы, буксирные, спасательные, пожарные, водолазные, суда обеспечения подводно - технических работ, патрульные, лоцманские, обстановочные, бункеровщики, плавучие перегружатели, суда перспективной разведки, рыбоохранные и др.
Суда технического флота используются для технического обслуживания судов, портового хозяйства и водных путей, а также для промышленно - производственных нужд. К ним относятся: крановые суда, плавучие краны, плавучие доки, дноуглубительные снаряды (землесосы, землечерпалки), грунтоотвозные шаланды, суда для очистки акватории, кабельные, лесосплавные, плавучие буровые установки, цементировщики скважин, трубоукладочные, трубозаглубительные, плавучие электростанции и др.
Не подлежат учету бортовые плавсредства (катера и баржи малой мощности и тоннажа, размещаемые на борту транспортного судна для рейдовой выгрузки).
Раздел 4. Наличие собственных грузовых и пассажирских причалов на конец года
26. В этом разделе по стр. 410 и 430 отражается количество грузовых причалов, находящихся на балансе предприятия и предназначенных для безопасного подхода, швартовки и стоянки судов во время погрузки и выгрузки собственных судов и судов общего пользования, и пассажирских причалов для посадки и высадки пассажиров, включая причалы, предоставленные в пользование сторонним организациям по договору. Причал подлежит учету, если он может принять грузовое судно классом не ниже смешанного "река - море" плавания (длиной 100 - 110 м).
27. Длина причального фронта в погонных метрах принимается в соответствии с данными балансового учета и отражается по стр. 420 и 440. Длина необорудованных причалов (естественный берег) в погонных метрах определяется на основании земельного плана по отводу площадки для причала.
Не подлежат включению в сведения служебные причалы, не предназначенные для производства перегрузочных работ и обслуживания пассажиров.
Раздел 5. Перевозки грузов и пассажиров собственными и арендованными судами, выполненные для собственных нужд (кроме технологических перевозок)
28. В данном разделе по стр. 510 - 540 отражаются сведения о перевозках грузов и пассажиров, осуществляемых для нужд самого предприятия, которые, в зависимости от принадлежности к той или иной отрасли экономики, могут быть различными: доставка необходимого вспомогательного снабжения, продуктов питания, топлива, орудий лова и дополнительной тары (для судов рыбной промышленности), доставка членов команды на суда, находящиеся на рейде, или к месту их дислокации. Этот вид деятельности доходов от перевозок грузов и пассажиров не создает.

* * *

С введением в действие настоящей Инструкции отменяется ранее действовавшая на территории Российской Федерации Инструкция по заполнению формы государственной статистической отчетности № 1-тр (мор), утвержденная Постановлением Госкомстата России от 26.10.93 № 198.

Управление статистики
услуг, транспорта и связи


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru