| |
klimatauto.ru / Приказ
Приказ Минобразования РФ от 11.04.2002 № 1359
"Об утверждении Перечня субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности в районах с различными социогеографическими условиями, в 2002/2003 учебном году"
Официальная публикация в СМИ:
"Официальные документы в образовании", № 23, 2002
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2002 г. № 1359
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В РАЙОНАХ С РАЗЛИЧНЫМИ
СОЦИОГЕОГРАФИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ,
В 2002/2003 УЧЕБНОМ ГОДУ
В целях организационно - технологического и научно - методического обеспечения эксперимента по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности в районах с различными социогеографическими условиями, в 2002/2003 учебном году, проводимого в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2001 № 871 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности в районах с различными социогеографическими условиями (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра В.А. Болотова.
Министр
В.М.ФИЛИППОВ
Приложение
к Приказу
Минобразования России
от 11 апреля 2002 г. № 1359
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В РАЙОНАХ С РАЗЛИЧНЫМИ
СОЦИОГЕОГРАФИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ
1. Краснодарский край
2. Красноярский край
3. Московская область
4. Новгородская область
5. Новосибирская область
6. Псковская область
7. Ленинградская область
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|